Незавидное будущее внучки Ларисы Долиной

Родители неумышленно портят жизнь своим детям, когда прилагают титанические усилия в воспитании и «продвижении». А если за это дело еще и бабушки с дедушками берутся, то все, тушите свет!

Лариса Долина готовит свою внучку, 11-летнюю Сашу, к выходу на большую сцену. Народ новой звезде не рад.

Почему?

Во-первых, талантам не надо помогать, таланты пробьются сами. Если помогают, то это уже бизнес. Бездарностями все сыты по горло.

Во-вторых, зачем Долиной это нужно?

Денег много, даже на правнуков хватит. Зачем отбирать у девочки беззаботное детство? Ее вообще, кто-то спросил, чем она хочет заниматься?

К примеру, дочь фигуристки Татьяны Навки, 23-х летняя Саша Жулина, решила не вставать на коньки и даже отказалась от музыкальной карьеры. Она открыла пару чайных точек в парках Москвы и говорит, что несказанно рада заниматься бизнесом.

А 26-ти летний Филипп Газманов работал моделью, а потом ушел в сферу грузоперевозок, развивает бизнес, привлекает инвестиции.

Но, вернемся к Саше.

Почему, если у бабушки остались старые связи, то ими непременно надо воспользоваться, иначе к кормушке гос.корпоративов подберутся дети и внуки других знаменитостей?

Пусть Саша ходит спокойно в свою элитную школу, а не на сцене пляшет. А то поймает звездную болезнь и начнет хамить учителям.

Лишнее внимание ей навредит, испортит ее юную душу. Вспомните поэтессу Нику Турбину.

Или детей из «Ералаша», которые вкусили славу раньше времени и их жизнь превратилась в трагедию: снимать их в большом кино режиссеры не желали, а ничего другого им делать не хотелось.

На самом деле, нет ничего плохого в том, что ребенок в 11 лет попадет в профессию. Напротив, чем раньше начнет, тем выше вероятность, что из него что-то получится.

Что музыка, что кино, что театр накопили столько мирового опыта, что начинать изучать его нужно с первых дней жизни. Тогда к 20-30 годам можно дать миру что-то от себя.

Слава и популярность — непомерная нагрузка на детскую психику?

Да бросьте, на детскую психику в наши дни приходится столько нагрузок, что не каждый взрослый выдержит.

У ребенка есть мощные защитные механизмы, у взрослого они сильно трачены жизнью. Дети гораздо лучше соображают, и память у них крепче.

Ребенка на сцене можно развивать, а можно губить: работать, находиться в коллективе профессионалов, учиться у них, это само по себе неплохо.

Плохо то, что ребенок привыкает к ненормальному режиму, к безумным тратам и лицемерию шоу-бизнеса. Он лопает эту жизнь большими порциями.

Только не надо потом говорить, что ребенка погубила ранняя профессионализация. Собственная семья его погубила, не уследившая за тем, что ребенок приобрел не свойственный ему звездный статус. А в том, чтобы рано начинать работать, ничего страшного нет.

Оцените статью