Несыгранные роли Натальи Кустинской: Женечка Земляникина, Раиса Захаровна и другие

Наталья Кустинская с малых лет росла в творческой атмосфере. Ее отец был куплетистом-чечеточником, а мама – певицей. Наталья начала проявлять артистические способности уже в раннем возрасте. Родители не сомневались – их дочь непременно станет актрисой. Так оно и вышло.

После окончания школы Наталья поступила сразу в два театральных вуза и, в итоге, выбрала ВГИК.

Свою первую роль в кино Кустинская сыграла, еще будучи студенткой 4 курса. Ее дебютной работой стала роль Марусе в фильме «Хмурое утро». Уже тогда оа была замужем за подающим надежды режиссеров Юрием Чулюкиным. Они расписались, когда Кустинская училась на втором курсе ВГИК.

Когда Чулюкин начинал подготовку к съемкам фильма «Девчата», Кустинская была уверена – муж непременно снимет в картине ее. Причем, рассчитывала актриса на роль Тоси Кислицыной.

Однако ни супруг, ни члены художественного совета кандидатуру Кустинской не одобрили – для простоватой Тоси она была слишком хороша, да и по возрасту на эту роль абсолютно не подходила. Старовата была для роли выпускницы техникума.

В итоге взяли на роль Румянцеву, а ведь она была старше Кустинской на 8 лет. Возмущению Натальи не было предела…

Раздосадованной супруге Чулюкин предложил роль Анфисы, но Кустинская от роли отказалась. Она посчитала роль слишком «пресной».

Кстати, Кустинской очень часто отказывали в ролях, говоря, что она слишком красива для той или иной роли. ее считали актрисой «легкого жанра». И это амплуа Кустинская блестяще воплотила в комедии «Три плюс два».

Однако когда Гайдай предложил ей роль Нины в «Кавказской пленнице», которую также можно отнести к «легкому жанру», Кустинская от роли отказалась. Она сама предложила кандидатуру Варлей на эту роль.

Все дело было в том, что Кустинская в это время очень рассчитывала получить роль в картине «Женя, Женечка и «Катюша». тона была уверена, что роль Женечки Земляникиной достанется именно ей. И действительно, поначалу на роль взяли Кустинскую, и даже начали снимать.

Но потом съемки свернули, так как режиссер посчитал, что холеная внешность Кустинской никак не вяжется с образом военной связистки. В итоге на роль взяли Галину Фигловскую.

Мало кто знает, но Кустинская пробовалась и на роль Наташи Ростовой. Но и здесь она не подошла по внешности – роль отдали Людмиле Савельевой. Типаж экзальтированной красотки не подходил советскому кино – актрису приглашали на пробы все реже и реже.

В 1976 году Кустинская блеснула в комедии Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Но это была уже совсем не та Кустинская, не та роскошная и экзальтированная женщина.

Однако актриса не отчаивалась, она упорно ходила на все предлагаемые ей пробы, в надежде получить «ту самую» роль, и не отказывалась от предложений, как это было раньше. Так, актриса пробовалась на роль Раисы Захаровны в фильме «Любовь и голуби». Но ее героиня казалась режиссеру слишком уж «безобидной», ей явно не хватало стервозности в образе. А вот Гурченко идеально вписалась в образ.

В начале 80-х актрисе предлагали роль в международном проекте – фильме «Волшебная гора». Однако и тут Кустинскую постигла неудача – ее попросту не выпустили на съемки за рубеж.

Тогда ходили слухи, что именно бывшая подруга Кустинской Наталья Фатеева «подсуетилась», чтобы сделать актрису невыездной. Это, якобы, была месть за то, что Кустинская разбила семью Фатеевой, уведя у нее мужа.

Однако Кустинская, уведя у Фатеевой мужа – космонавта Бориса Егорова, всегда говорила, что ни разу в жизни не пожалела о своем поступке. Егоров, по словам актрисы, был самой большой любовью в ее жизни.

Кустинская сетовала на то, очень хотела сниматься у Рязанова, но не сложилось…. Однажды режиссер прислал ей сценарий фильма «Гараж», чтобы она сама выбрала роль для себя. Кустинская загорелась желанием сыграть роль директрисы рынка, но, увы, роль уже была занята Анастасией Вознесенской, супругой Андрея Мягкова.

Мягков всегда старался «выбивать» любимой супруге роли в кино, а если её отказывались брать, отказывался от съёмок сам. Рязанов мечтал снять в «Гараже» Мягкова, и отказать ему не мог. Директрису, в итоге, сыграла Вознесенская.

Множество ролей прошли мимо Кустинской, которую называли «советской Бриджит Бордо». кто знает, как бы сложилась ее судьба в творческом плане, если бы не отказывали ей, и не отказывалась она…

Оцените статью
Несыгранные роли Натальи Кустинской: Женечка Земляникина, Раиса Захаровна и другие
«Я себя сделала сама» – 10 звёзд, неистово «пахавших» ради успеха