Интересно то, что Татьяна Друбич работала и по сей день работает врачом-эндокринологом. У неё нет актёрского образования, да и уроки актёрского мастерства она нигде не брала. Однако у неё есть врожденный талант и внешняя красота, от которой сложно отвести взгляд.
Этого ей вполне хватает для того, чтобы оставаться востребованной в кинематографе. В фильмах она снималась с двенадцати лет и до сих пор регулярно появляется в современных кинолентах.
В советские времена кинорежиссеры время от времени искали юных актёров для своих фильмов в столичных школах. Правда, в основном школьников брали на съёмки эпизодических сцен, а ещё чаще — для массовки. Однажды в школу, в которой училась Татьяна Друбич, пришла Инна Туманян, режиссер, снимавшая картину «Пятнадцатая весна».
Радостные ученики собрались в огромную очередь, чтобы пройти пробы. Все они были уверены, что роль будет небольшой, но, в любом случае, всем хотелось «засветиться» в кино, чтобы похвастаться перед родственниками и друзьями.
Татьяна не торопилась принимать участие в пробах. Она стояла около окна вместе с подружкой и со стороны наблюдала, как другие ученики один за другим выходят разочарованными из кабинета. Когда очередь полностью рассеялась, режиссер вышла и обратила внимание на Татьяну и её подругу.
«А вы, девочки, почему ко мне не зашли?» — поинтересовалась Инна Туманян. Школьницы ответили, что съёмки в эпизоде им неинтересны. Какой толк от незаметной роли? Ни денег, ни популярности они бы не получили, да и никто, скорее всего, даже не заметил бы их в кадре.
Инна Туманян кивнула головой и развернулась в сторону выхода, но через несколько секунд вернулась обратно и сказала: «Девочки, может всё-таки попробуете? Роль-то главная».
Татьяна Друбич впоследствии успешно прошла пробы, а на съёмочной площадке вела себя ответственно — без капризов и пререканий. Большая часть сцен с ней снималась с первого дубля, поэтому фотографию и данные талантливой девушки, на всякий случай, сохранили в киностудии имени Горького.
Фильм «Пятнадцатая весна», к сожалению, провалился в прокате, но зато Татьяну спустя два года пригласили сняться в главной роли в картине Сергея Соловьёва — «Сто дней после детства». Нужно ли говорить насколько успешной стала вторая роль юной актрисы?
Десятки миллионов зрителей пришли посмотреть кинокартину в день премьеры, и даже сейчас этот фильм довольно часто «крутят» на телевидении.
Сергей Соловьёв, режиссер «Сто дней после детства», на протяжении четырех лет в строжайшем секрете держал одну аморальную тайну. Оказывается, ещё на съёмках фильма двадцативосьмилетний режиссер влюбился в четырнадцатилетнюю Татьяну Друбич, а та ответила на его чувства взаимностью.
Уже на съёмках между ними начались романтические отношения, о которых они молчали. В принципе, не сложно догадаться почему. Сергея Соловьева просто-напросто посадили бы за решетку, навсегда лишили бы возможности работать в сфере кинематографа, и кто знает, что сделал бы с ним отец Татьяны, узнав правду.
И всё же, многие из его близкого окружения догадывались, что у него есть чувства к несовершеннолетней девушке, ведь неспроста он снимал её в главных ролях в каждом своем новом фильме: «Десять негритят», «Спасатель», «Избранные», «Наследница по прямой».
Тайна Сергея Соловьева и Татьяны Друбич раскрылась, когда девушке исполнилось восемнадцать лет. Она стала женой режиссера, а спустя год родила от него дочку Аню. Нужно сказать, что супруг некоторое время уговаривал её поступить в театральный институт, но Татьяна отказалась, заявив, что ей с детства хочется быть врачом.
Ей было нисколько не страшно остаться без ролей, потерять популярность и востребованность. Да, ей нравилось работать в сфере кинематографа, но медицина была для неё гораздо интереснее, поэтому она подала документы в стоматологический институт им. Семашко.
Окончив учебное заведение, Татьяна Друбич начала работать в больнице, но и про кино не забывала — снималась, как в картинах супруга, так и у других режиссеров. А ведь ей ещё нужно было заниматься воспитанием маленькой дочки. Из-за того, что Татьяна постоянно была в делах, муж оставался без её внимания.
По этой причине они развелись через шесть лет брака, но смогли сохранить хорошие дружеские отношения. Сергей Соловьев даже снял её после развода в фильмах: «Асса», «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дядя Ваня».
Трудолюбию Татьяны Друбич можно только позавидовать, ведь после развода с Сергеем Соловьевым она не только работала в больнице и кино, но ещё стала руководителем фармацевтической компании.
А сейчас работы стало ещё больше, ведь актриса, кроме вышеперечисленного, занимается развитием благотворительного фонда «Вера», который помогает хосписам и семьям с тяжело-больными детьми. Каким-то образом, Татьяна Друбич успевает воспитывать двух внучек и, в целом, проводить время с семьей.
У неё есть муж, имя которого она не раскрывает, а также во втором браке у неё родилась ещё одна дочка Мария. На вопрос журналиста: «Вы счастливы?», Татьяна Друбич ответила: «Как можно жить и, при этом, не быть счастливым?
Жизнь — это и есть счастье. У нас волшебная страна, нас окружают замечательные люди, а какая красивая архитектура и природа! Бывают в жизни «чёрные полосы» — с ними ничего не поделаешь, но нужно преодолевать их с улыбкой».