В статье речь пойдет про Сергея Проханова, который реализовал себя на актерском и режиссерском поприще. Родился он семьдесят лет назад в столице СССР. Примечательно, что будущего актера все видели в мире музыки, так как уже с юных лет он проявлял определенные таланты в этом направлении, однако чуть позже он начал ломаться, и на музыке было решено поставить крест.
Сергей решил развить в себе математические способности, а также увлекся театром. Получив среднее образование, он без труда был зачислен в известное театральное училище в Москве, после которого заступил на службу в театр Моссовета.
Здесь он был активно задействован в театральных постановках, а также осваивал режиссерскую деятельность.
В начале 2000-хх годов Сергеем был основан Театр Луны, где он является бессменным руководителем и активно участвует практически во всех проектах. На сегодняшний день площадка развивается и находится на подъеме, что обусловлено отличным руководством его владельца, а также отменной игрой театральных трупп. Все новые постановки и работы пополняют его репертуар.
Увы, но у Сергея не получилось войти в мир кино. Он был занят в ряде фильмов, а картина “Усатый Нянь” прославил актера.
В копилке актера есть множество других кинокартин, однако ни одна из них не имела такой отдачи от зрителей. В какой-то момент было принято решение посвятить себя именно театральной деятельности и продолжить реализовывать себя в этом направлении, а также совершенствовать свое мастерство.
Относительно закулисной жизни есть немного информации. Он сочетался браком с Татьяной Василевской, и этот союз стал единственным в жизни театроведа. Союз был крепок на протяжении четверти века и принес семье двоих детей.
Увы, но именно карьера Сергея стала причиной распада супружеской пары. Его вторая половинка зачастую оставалась в одиночестве, и ей это чертовски не нравилось. Дело было еще и в том, что режиссер часто был в компании привлекательных молодых актрис, в результате чего Татьяна его сильно ревновала.
Как признается сам Сергей, он часто думает о бывшей своей семейной жизни и с сожалением осознает, что необходимо было чаще прислушиваться друг к другу.
Остаток жизни театральный режиссер будет жить в одиночестве, но он старается об этом не думать, плотно занимаясь работой.
Жизненный путь профессионального театроведа насыщен и богат на события. Однако порой случается так, что работа губительно сказывается на семейном очаге. Так получилось и в этот раз, за что теперь приходится расплачиваться своим одиночеством.