«Она всегда слушала свое сердце. А сердце выбирало бедных актеров, а не богатых бизнесменов»: Елена Корикова и Сергей Астахов

Женщины, которые «думают» сердцем бывают счастливы. Но обычно такое счастье быстро проходит. Ибо для крепкого, комфортного брака мало одной кошачьей страсти.

Надо нечто большее: деньги, стабильное место работы (без разъездов), психологическая зрелость супругов. Отношения, построенные на страсти, непродолжительны и обязательно распадутся. Так вышло и с красивой актерской парой – Еленой Кориковой и Сергеем Астаховым.

На пике своей женской красоты, когда к ее ногам бросали роскошные подарки, когда ее называли самой красивой женщиной страны, а расписание была забито на год вперед, она отдала свое сердце актеру средней руки.

Корикова и Астахов встречались около трех лет, прежде чем разойтись в 2013-ом. Их считали одной из самых красивых пар российского шоу-бизнеса в те времена, и внезапное расставание вызвало много вопросов у поклонников.

Наверное, перед тем, как стать типичной «стервой», женщина проходит некий обряд психологической инициации. Обычно это травма. Так вышло и с Кориковой. Когда она, будучи юной восторженной студенткой, приехала в Москву, она была хороша, словно цветок.

Тогда ей «посчастливилось» познакомиться с сыном актрисы Васильевой. Между молодыми людьми вспыхнул роман, Елена оказалась в положении.

Будущая свекровь была в ярости, устроила сыну взбучку, мол «кого ты в дом привел, она тебя ради московской прописки окрутила, олух». Сынок был ведом и выгнал Елену. Так она осталась одна, растила сынишку в чужой и враждебной Москве.

Со всем справилась. Но жизнь ее закалила. Прошло 15 лет. Елена прославилась, стала красавицей, денег было вдоволь. Сын радовал. Режиссеры разрывали на части.

Миллионеры делали предложения руки и сердца (Малахов хотел жениться, да Корикова отказала, сбежала, словно Золушка). Сафин, Нещадимов, Давлетьяров. Но все это было не то… Ее сердце покорил Сергей Астахов.

Сергей Астахов родился в семье военнослужащего. С самых юных лет – переезды с места на место, строгая семья, навязываемая дисциплина. В кино Астахов пришел достаточно поздно – только в 33 года, но сразу же стал востребованным актером.

В основном, ему предлагали роли в телевизионных сериалах, но его это не смущало – он брался за любую работу.

С Кориковой Сергей впервые повстречался в 2003 на съемочной площадке «Бедной Насти». Но в тот период блондинка закрутила роман с Даниилом Страховым (да-да, таки служебные отношения имели место быть). Астахов тогда был женат. Судьба свела Елену и Сергея в 2009 году, когда он был уже свободен.

Судьба второй раз свела Елену и Астахова в спектакле «Не будите спящую собаку». Корикова не играла в театре, это была буквально вторая ее роль, тем более удивительно проглядываются во всем этом щупальца судьбы.

Сергей подменил в спектакле Чернышова, и Корикова просто поплыла… Я не знаю, чем пленил ее Астахов, по мне не очень красивый и удачный актер, но, говорят, что обладает таким же взрывным темпераментом, как и Елена. Видимо, на этом и сошлись.

Уединение после репетиций быстро стало традицией для парочки. Коллеги поначалу думали: между Сергеем и Еленой всего лишь партнерские отношения, но очень скоро убедились, что это далеко не так. Некоторые даже завидовали необузданной страсти Астахова и Кориковой.

« – Обоим уже далеко не двадцать, а ведут себя как гипер*ексуальные подростки, – обсуждали за глаза красивую пару»

Когда спектакль закрыли, у Астахова не было работы, и они с Кориковой стали совместно вести мероприятия. Это был короткий период, да и в те годы шальных нефтяных корпоративов ведущие могли за вечер заработать годовую зарплату обычного бюджетника (а то и поболее).

Потом Астахов заключил выгодный контракт, но пришлось летать на съемки в Воронеж. Елена моталась к нему туда. В итоге они вместе заработали на особняк.

Все эти заработки и покупка дома происходили без лишней болтовни, парочка предпочитала особо не афишировать для СМИ и недоброжелателей все происходящее. Итак, они купили вместе дом, впоследствии их дом обнесли, прихватив украшения на 60 тыс $.

За это время (10-13гг) Елена снялась в двух сериалах «Поцелуй Сократа» и «Раскрутка», правда в главных ролях. А еще сыграла в главной роли в спектакле с Алексеем Паниным «Криминальный дуэт», но после скандалов, связанных с Паниным, спектакль больше не игрался.

Итак, отношения красивых успешных людей. Казалось бы, все здорово. Почему же они довольно быстро (спустя три года, а начало романа даже скрывали от общественности) расстались, и даже отказались комментировать причины расставания?

А карьера Кориковой полностью сошла на нет, а сама актриса уехала в глушь в Черногорию и исчезла из медиа-пространства?

Наверное (тут лишь мои домыслы), отношения, изначально построенные на страсти, обречены на быстрое разрушение. Два-три года – стандартный срок для таких отношений.

Потом нейромедиаторы и гормоны «влюбленности» истощаются, и на выходе получаем уставших, измотанных, опустошенных людей.

Это была действительно красивая история любви. Корикова сияла рядом с Сергеем, она многое ему прощала. Но в повседневной жизни он, судя по всему, грубоватый мужчина (вспоминаем детство в военной семье), который не торопился вести ее под венец и плясать под ее дудку. Это невольное повторение сценария с отцом ее ребенка

И невольное повторение сценария жизни ее матери (отец Елены ушел из семьи, когда она была совсем маленькой, до второго класса она жила с бабушкой). Они стали ссориться по мелочам, впоследствии мелочи переросли в огромные претензии, и Корикова от него ушла.

Сергей и сам долго переживал из-за потери и даже, как писали СМИ в те годы, обратился к бутылке, но довольно быстро отказался от такого времяпрепровождения и нашел новую любовь.

А Корикова, думаю, попросту устала от жизни в стиле «белка в колесе» и от шоу-бизнеса с его публичностью. Вот и уехала туда, где ее не одолевали вспышки камер и где можно попросту жить в тишине и покое.

Оцените статью
«Она всегда слушала свое сердце. А сердце выбирало бедных актеров, а не богатых бизнесменов»: Елена Корикова и Сергей Астахов
Закрасила седину и заговорила по-грузински: почему не верится в показное счастье Оксаны Фандеры