Она страдала от бездетности и умоляла отдать ей на удочерение ребенка. Трагичный конец Людмилы Давыдовой, которая сыграла Верку-модистку

Эффектную блондинку Людмилу Давыдову (девичья фамилия Шляхтур) снимали такие именитые режиссеры как Эльдар Рязанов, Станислав Говорухин, Валерий Усков, Сергей Бондарчук, Александр Митта, Евгений Ташков, Эдмонд Кеосаян и другие. За тридцать шесть лет в профессии актриса исполнила более тридцати ролей в кино.

Однако зритель запомнил Людмилу лишь по фильму «Место встречи изменить нельзя», где она сыграла Верку-модистку.

Публика была в восторге от того, как достоверно Давыдова изобразила на экране женщину с трудной судьбой. Тогда никто не предполагал, что Людмила такая и в жизни — хмуря, неулыбчивая и неразговорчивая.

Несмотря на угрюмый вид и неуживчивый характер Людмила Давыдова пользовалась популярностью у мужчин и неоднократно выходила замуж. Впервые студентка ВГИК отправилась в загс в 1960 году с Андреем Пырьевым, наследником знаменитого режиссера Ивана Пырьева и актрисы Марина Ладыниной.

Молодые люди познакомились во время съемок картины «Первое свидание», которая стала дебютом для молодой актрисы.

Многие считали, что Людмила вышла замуж по расчету. Ведь став членом известной кинематографической семьи, она могла рассчитывать на головокружительную карьеру.

Однако родители супруга невзлюбили невестку и не собирались помогать ей. Но девушка, казалась, совсем не замечала этого. Она ходила с мужем за ручку и мечтала родить детей.

Но однажды к Пырьеву-старшему, в квартире которого жили супруги, заглянул ученик — молодой режиссер Валерий Усков. Когда мужчина, обсудив все вопросы с преподавателем, собрался уходить, Давыдова неожиданно заявила: «Валера, я с тобой». И ушла. А потом подала на развод.

Валерий Усков и Людмила Давыдова прожили вместе несколько лет. Режиссер снял супругу в своем фильме «Тени исчезают в полдень» в роли Натальи Меньшиковой, но семью с актрисой так и не сумел создать.

Три года… стали едва ли не самыми тяжелыми в моей жизни, Люся не умела быть нежной, не знала ласковых слов, никогда не улыбалась…, — вспоминал Усков.

По словам режиссера, Давыдова очень переживала из-за отсутствия ролей и часто впадала в депрессию. Более того, актриса нетерпимо относилась к своей немолодой свекрови и пожилым родственникам.

*

Однажды мама Валерия пришла поздравить супругов с Новым Годом. Людмила молча приняла от женщины подарок и сухо бросив: «Спасибо! «, захлопнула перед ее носом дверь.

Неудивительно, что из-за такого поведения Людмилы в семье нередко вспыхивали скандалы, иногда доходившие до рукоприкладства. Долго так продолжаться не могло. И однажды, застав благоверную в постели с другим мужчиной, Усков подал на развод.

Уже позже Усков понял, что несносное поведение бывшей жены было обусловлено психическим расстройством, а не ее тяжелым характером.

Третьим супругом актрисы стал декан факультета МГИМО Георгий Давыдов (в браке с которым она наконец-то сменила свою девичью фамилию), четвертым — бывший муж Людмилы Зыкиной, преподаватель иняза Владимир Котелкин. Однако и эти браки оказались недолгими и бездетными. А Давыдова так хотела детей!

Говорят, когда родная тетя Людмилы родила вторую дочку, та на коленях умоляла отдать ей на воспитание ребенка, а получив отказ, впала в депрессию.

В начале 90-х когда, многие актеры остались без работы, состояние Людмилы усугубилось еще больше. Депрессия, за которой следовали приступы ярости, вынудили родных актрисы обратиться за помощью к медикам и те диагностировали у актрисы шизофрению.

Давыдову пытались лечить, но болезнь прогрессировала. Несчастная женщина дважды пыталась свести счеты с жизнью. А на третий раз, после выписки из психиатрической клиники, ей удалось довести начатое до конца.

Актриса умерла на католическое рождество, 25 января 1996 года в возрасте 57 лет. Ее похоронили на Домодедовском кладбище, рядом с отцом.

Оцените статью
Она страдала от бездетности и умоляла отдать ей на удочерение ребенка. Трагичный конец Людмилы Давыдовой, которая сыграла Верку-модистку
Сыграл Андрея Рублёва, возненавидел Тарковского и ушел в 47 лет — крутые повороты актерской и человеческой судьбы Анатолия Солоницына