Как раньше ходили в туалет. Интимные приспособления

Многие из читателей, скорее всего, знают творчество Тинто Брасса – итальянского режиссёра весьма специфических фильмов интимного характера. Именно Тинто лучше других мужчин видел и понимал всю красоту женского тела.

И именно поэтому очень много пикантных сцен в его фильмах посвящены женскому походу в туалет по малой нужде: игривый взор, приподнятая юбка, интимное избегание излишнего внимания.

Но «задрать» современную юбку не представляет особого труда – спасибо эмансипации XX века и борьбе за права женщин, в результате которой современная юбка часто напоминает набедренную повязку.

В Средние века и в эпоху Возрождения дела обстояли совершенно по-другому, учитывая общее количество пышных одеяний, которые навешивали на себя знатные женщины.

Представляете, что нужно было провернуть, чтобы элементарно присесть?

Снять либо поднять великое множество самой разнообразной ткани (количество юбок доходило до 8 штук), хватко придержать края, сохранить равновесие – целый комплекс специальных операций, который очень часто заканчивался весьма печально в случае «одинокой борьбы с природой».

Учитывая наличие специальных каркасов, для «придания нужной формы телесам» — это мероприятие являлось настоящим акробатическим этюдом, в результате чего «мода» ходить в туалет дружной женской компанией появилась уже тогда, а сам процесс «терял красоту и изящность».

Практически все художники эпохи Возрождения разделяли убеждения Тинто Брасса. Например, на картине знаменитого французского творца Франсуа Буше, написанной в XVIII веке, знатная дама, подняв великое множество юбок, справляет естественную нужду в специальную чашу – бурдалю, которая имела величайшую популярность в ту пору.

И именно эта чаша, которая вновь неожиданно начала приобретать популярность в XXI веке будет «героиней» нашей статьи.

Бурдалю – наука спешит на помощь дамам

Что представляла собой бурдалю? Роскошно украшенная фарфоровая либо стеклянная чаша продолговатой формы с широким, приподнятым носиком спереди и удобной ручкой сзади для поддержания во время процесса.

Особой модой того времени было снабдить бурдалю какой-то пикантной надписью, ибо предназначение предмета угадывалось сразу, отчего приковывало внимание мужчин.

Например, среди российских «чаш» можно выделить чашу из петербургской музейной коллекции. На дне чаши был изображён человеческий глаз, под которым вилась красивая надпись: «Он наблюдает за тобой, шалун»!

Самые первые бурдалю появились в самом начале XVIII века и быстро вошли в обиход.

Согласно легенде, причину появления названия предмета приписывают… мужчине-проповеднику – Луи Бурдалу, который жил и творил при дворе Людовика XIV.

Если верить данной истории, то католический священник читал столь длинные воскресные проповеди, что дамы просто не досиживали до конца и были вынуждены брать с собой специальные чаши, которые начали шутливо называть соответственно, коверкая фамилию излишне-ретивого священнослужителя.

Первая леди опочивальни

Держать такую чашу «знатными» руками – не дело благородных кровей! Именно поэтому честь держать бурдалю и преданно глядеть в глаза самой императрице, доставалась специальной женщине – первой леди опочивальни, которая подбиралась исключительно из благородных семей.

На эту должность, на тех же Британских островах был самый строгий отбор, ибо хранить главную тайну королевы либо императрицы (то, что она просто человек) – дело только самых стойких и благородных женщин!

К тому же с кем, как не с первой леди опочивальни, поделиться какими-то личными страстями, во время нужных утренних посиделок?

Для работы с бурдалю требовалась особая сноровка. Поэтому первая леди опочивальни всегда возила данный предмет с собой, сопровождая царственную особу в любых поездках. Чуть нужда – и ловкое, незаметное движение подсовывает чашу под юбки, что выглядит со стороны так, как будто дамы решили о чём-то быстро «перешептаться» на глазах у слуг.

К слову, несмотря на общее количество юбок, интимное бельё дамы того времени не носили, ввиду чего, хотя бы в данном аспекте «доступ к сокровищнице» был облегчён.

Конечно же, то, что было положено при императорском дворе, быстро распространялось на дворянские семьи, ввиду чего мода на собственную «первую леди опочивальни» быстро разлетелась по всей Европе и России.

Именно поэтому, вскоре, практически все аристократические фамилии на особую должность стали приглашать только самых проверенных лиц (пусть и не знатных кровей).

Отражение бурдалю в современном мире

Можно сказать, что своеобразным отражением бурдалю в современном мире стали как сами чаши, которые вновь приобретают популярность, так и особые устройства, позволяющие справлять малую нужду по типу мужчин, которые называют писсуары. Кстати, их можно без проблем купить в том числе на российских маркетплейсах.

Основной отличительный признак современных устройств – это возможность справить естественные надобности без ненужных приседаний. В том числе, самые технологичные устройства, к большому разочарованию Тинто Брасса (который жив до сих пор), позволяют «делать это» и через стандартную, мужскую ширинку.

Именно поэтому, скорее всего, в очень скором времени количество пикантных ситуаций, когда представительницы прекрасного пола будут застигнуты в самый неудобный момент, значительно сократится – следствие эмансипации и борьбы за права женщин в XX веке.

Завершая статью, следует сказать, что и у знатных мужчин были специальные слуги – камергеры стула, которые находились с августейшими особами в самые напряжённые моменты любой жизни. Но о данных людях мы поговорим уже в одном из следующих материалов.

Оцените статью
Как раньше ходили в туалет. Интимные приспособления
8 актрис, в жилах которых — кровь аристократов