Меня всегда поражала суета вокруг Евровидения. Вот ей-богу из-за чего кто-то волновался, и почему это шоу вызывало интерес, я понять так и не мог. Если отмотать время на несколько десятилетий назад, то вроде как действительно это был интересный конкурс.
Тото Кутуньо, Селин Дион, Лара Фабиан или «ABBA» действительно вехи в музыке, но начиная с 21 века, конкурс явно взял крен не туда. У нас же на него, по-моему, стали пристально обращать внимание после появления там Алсу, которая дошла аж до второго места. Как раз к тому времени конкурс начал скатываться. Окончательно же он превратился в какой-то фарс, начиная с 10-х годов.
Нельзя не отметить, что тут и наши продюсеры повели себя некрасиво. Зачем туда было отправлять Юлию Самойлову? Очевидно же, что не для победы, а для скандала. С другой стороны, не мы всё это начали и, например, победа в 2014 году Кончиты Вурст намекает на то, что вместо музыки туда пришла провокация. Вот об этом исполнителе и вспомним сегодня.
Том Нойвирт вырос в небольшой австрийской деревне где, судя по его воспоминаниям, была здоровая и нормальная атмосфера. То есть к людям его ориентации относились точно так же как относятся у нас. Естественно у парня была масса проблем, и видимо вот это детство и сделало его таким.
Где-то он не вписался в коллектив. Ну а дальше всё пошло, само собой. Конечно же и его родители были не в восторге от того каким стал их сын, но что уж тут ты будешь делать?
Вообще это крайне деликатный момент в биографии певца. Сейчас-то как он сам рассказывает, родители поддерживают его на 150%, но я так думаю, они просто говорят парню то, что он хочет услышать. Судя по всему, он единственный ребенок в семье и у родителей вместо внуков или внучек не будет никого. То есть он прервал то, что считается нормой в природе.
Можно сколько угодно рассказывать сказки о толерантности, но есть тысячи лет эволюции и природа сама решает, что такое норма. В данном случае мы имеем наглядное отклонение. Ничего не имею против таких людей, но делать из них звёзд основываясь исключительно на их ориентации, затея сомнительная.
В случае с Томом, который превратился в Кончиту Вурст, как раз ставка делалась на его нетипичную ориентацию. Да, тут опытный передовик скажет, что мы же не лучше. Группа «Тату» ведь с таким же имиджем поехали выступать на Евровидение, но есть нюанс.
В случае с участницами нашей группы всё это была лишь игра. Сейчас игры кончились, и мир озабочен не музыкой, а толерантностью.
Конечно же, я слушал, чего там пел победитель Евровидения. Ну, любопытно же из-за чего столько шума. Так вот никаких удивительных вещей он не исполнял. И победа ему досталась как по мне несправедливо. Но о какой справедливости мы можем вести речь, если конкурс давно уже превратился в инструмент политики? Беда же в том, что для победителя толку-то тоже от всего этого немного.
В чём вообще суть Евровидения? В том, что там выступают люди поющие песни. Всё, казалось бы, просто. Победить должен тот, кого выбирает жюри. Но я уверен, что если бы не внешность женщины с бородой, то никто бы за исполнителя не проголосовал. И в итоге благая идея песенного конкурса принесена в жертву толерантности.
Сейчас, конечно же, Кончита Вурст периодически выступает в клубах Европы или на тематических парадах. Ну, сами понимаете, какие там парады в моде. Однако если попробовать посмотреть какие-то его клипы, то можно быстро выявить, что единственная песня, набравшая просмотров, связана как раз с конкурсом. Больше ничего он не смог выдать интересного для публики.
И когда кто-то начинает проводить параллели с Фредди Меркьюри, то он совершает ошибку. Ориентации вообще не имеет значения. Фредди или тот же Элтон Джон для начала стали большими музыкантами, а потом уже завели речь о своих предпочтениях. Они не делают человека автоматически талантливым и востребованным. Для этого вообще-то надо поработать.
Мы же в данном случае видим, как продюсеры конкурса решили, занимаясь пропагандой сделать звезду из человека, у которого единственный талант — это выдавать себя за женщину с бородой. Как-то маловато этого для того что бы быть знаменитым. Для локальной ярмарки в провинции этого достаточно, для звания главного певца года недостаточно.
Собственно, он и является примером того как некогда неплохой конкурс скатился куда-то на дно. Но интересно и то, что сам-то певец тоже исчез после победы. И причина тут банальна. Зрителям он на самом деле не нужен. Они им тут же пресытились, и пора бы подавать другого.