И они были «ого‑го»: как выглядели знаменитые экранные «бабушки» в молодости

Некоторые звезды приходят к славе позже, чем остальные. Они приступают к съемкам в довольно зрелом возрасте — и преуспевают. Годы только украшают их.

Все-таки на экране появляются не только молодые лица, нужны и исполнительны постарше. Героини нашей подборки прекрасно справлялись со всеми ролями, которые им доверяли режиссеры.

Мы так привыкли к их зрелым образам, что не задумываемся: а какими же эти артистки были раньше? В этой подборке мы вспомнили молодые годы известных “кинобабушек”. Многие могли похвастаться удивительной красотой и нескрываемой харизмой. Почему же популярность пришла к ним не сразу?

Роза Хайруллина

Роза Хайруллина — выдающаяся театральная актриса — пришла в кино в 2009-м. У нее было несколько заметных ролей, но популярность пришла к ней с выходом на экраны сериала “Ольга”.

Необычный образ Розы, короткие седые волосы и естественная внешность, выделили ее на фоне других артисток.

Анна Фроловцева

Статус народной актрисы Анна Фроловцева получила в преклонном возрасте, после того, как ее пригласили в ситком “Воронины”. Галина Ивановна в ее исполнении стала культовым персонажем.

При этом Фроловцева снималась давно — появлялась в “Жестоком романсе”, “Вокзале для двоих”, сериале “Михайло Ломоносов” и других лентах.

Ёла Санько

Ёла Санько считается одной из самых популярных “зрелых” актрис в российском кино — ее лицо знакомо всем. За долгую творческую жизнь она снялась более чем в 150 лентах! Самыми популярными в ее фильмографии остаются «Бабушка легкого поведения” и «Он-дракон«.

Татьяна Пельтцер

Татьяна Пельтцер — выдающаяся советская артистка. Карьеру она начала поздно. Когда Татьяну позвали в драму “Она защищает родину”, ей было уже 40 лет. На экране актрисе доставались в основном эпизодические, но очень яркие образы. Количество ролей Пельтцер в кино и театре сложно посчитать — счет уходит на сотни!

Любовь Добржанская

Любовь Добржанская получила шанс сыграть в кино в 42 года. Это была эпизодическая роль в фильме “Свет над Россией”. Она легко перевоплощалась на сцене и в кадре, обладала харизмой и сильным голосом. Многие запомнили ее, как маму Жени Лукашина в “Иронии судьбы”.

Галина Стаханова

Галина Стаханова — “монополистка” на роли бабушек в отечественном кино. В 83 года она продолжает участвовать в съемках — берет сразу несколько проектов на год.

Карьера Стахановой начала развиваться в “нулевых”, хотя в кино она была с 70-х годов прошлого века. По образованию она совсем не актриса, а костюмер.

Вера Алтайская

Советская актриса прославилась по отрицательным ролям в сказках. На ее счету и “Марья-искусница”, и “Королевство кривых зеркал”, и “Морозко”.

Вера Алтайская обладала удивительным актерским даром, в ее исполнение верили — а некоторым героиням даже сочувствовали, несмотря на их “неоднозначный” характер. Звезды кино не стало в далеком 1978 году. Ей не было и 60 лет.

Альбина Евтушевская

Альбина Евтушевская никогда не стремилась быть актрисой. Ее пригласили в кино после 60-летия: помощница режиссера приметила харизматичную женщину в метро. Она была бабушкой главной герои в фильме “Русалка”, героиней “Интернов”, “Деффчонок” и “Года культуры”.

Татьяна Жукова-Киртбая

Татьяна Жукова-Кирбая всегда мечтала стать киноактрисой, но судьба свела ее с театром. По распределению после ГИТИСа ее отправили в Новосибирск. Однако актриса добралась до желанных московских подмостков.

Больше всего Жукова-Киртбая запомнилась зрителям по роли бабы Симы в “Моей прекрасной няне” и соседки Жихаревой в “Папиных дочках”. К сожалению, в 2021 году Татьяны Ивановны не стало.

Ирина Чипиженко

Ирина Чипиженко получила популярность уже во взрослом возрасте. Она исполняла разные роли — была и любопытной соседкой, и принципиальной вахтершей, и милой бабулей. В фильмографии актрисы часто увидеть эпизодические роли, которые так и называют: “бабушка”, “старушка”, “баба Нина”.

Оцените статью
И они были «ого‑го»: как выглядели знаменитые экранные «бабушки» в молодости
Почему Лариса Луппиан всю жизнь прощает мужу измены и унижения, но забыть ту боль, которую он причинил, она не в силах