«Голодала в коммуналке». Марина Александровна и побои Домогарова, измены Стебунова и счастье с режиссером

Величественная Екатерина, смелая стритрейсерша. Александрову смело можно назвать настоящим гением преображений, и может показаться, что жизнь карьера красавицы актрисы одна сплошная череда побед. Вот только реальность намного сложнее.

Великолепная актриса, которая часто играет роли аристократок и исторических персонажей, нашла счастье в любви с режиссером Андреем Болтенко. У них двое детей, и их отношения длятся уже 13 лет.

Однако до встречи с Андреем у Марины было несколько бурных романов, которые закончились тяжелыми расставаниями. Она предпочитает не говорить о своих бывших отношениях, но известно, что они были с коллегами по цеху.

Сейчас Марина счастлива в браке с Андреем. Они дополняют друг друга, и она называет его «мужчиной будущего». Андрей привил ей любовь к современному искусству, что вносит разнообразие в ее жизнь.

О сложном детстве

Марина Пупенина унаследовала фамилию от своего отца-подполковника, что в детстве привело к множеству забавных прозвищ, таких как «Пупы» и «Пупени». Из-за этих насмешек девочка с ранних лет мечтала о более красивом псевдониме.

Служба Андрея Пупенина заставляла семью часто переезжать. Марина родилась в венгерском городе Кишкунмайша, затем семья жила в Туле, а позже девочка поступила в школу с математическим уклоном в Ленинграде.

Она была хорошисткой, хотя иногда прогуливала занятия, и успела освоить игру на арфе. В средней школе она записалась в студию самодеятельности под руководством завуча Веры Жеребцовой.

На сцене Марина читала стихи так выразительно, что у зрителей невозможно было оторвать взгляд. Первым значимым выступлением для актрисы стало участие в концерте, приуроченном к освобождению Ленинграда от блокады.

В зале присутствовали высокопоставленные гости, включая Олега Басилашвили. Марина произвела впечатление ярким номером, после чего её начали приглашать на различные городские мероприятия. За каждое выступление ей платили около 500 рублей, что было значительной суммой, учитывая, что её родители тогда едва могли свести концы с концами.

Андрей и Ирина Анатольевна Пупенины жили в крайне стесненных условиях — в крошечной 11-метровой комнате коммунальной квартиры, где жили 13 семей. Зарплаты родителей военнослужащих задерживались на полгода, что добавляло им неурядиц.

Вера Жеребцова вспоминала, что у этой семьи часто отключали воду и свет. Ирина однажды призналась ей, что если бы не её помощь, они могли бы столкнуться с голодом: «Маринка — наша кормилица!».

Марина, несмотря на скромные условия жизни, никогда не чувствовала себя обделенной. Она обладала поразительной целеустремленностью и смелостью, всегда стремилась к успеху.

Уже в подростковом возрасте Марина отличалась необычайной уверенностью в себе. Однажды, участвуя в конкурсе красоты, она заявила своей учительнице, что обязательно выиграет. И, к удивлению всех, ее прогноз сбылся – Марина стала победительницей.

В старших классах она с легкостью прошла все этапы кастинга в театральную студию «Вообрази». С каждым днем ее любовь к актерскому искусству росла, и Марина понимала, что не видит себя в другой профессии. После окончания школы она отправилась в Москву, чтобы поступить в Щукинское училище, мечту многих будущих актеров.

В Щукинском Марина была заметной фигурой. После первого курса, по рекомендации профессора Валентины Николаенко, она взяла фамилию своей бабушки – Александрова – в качестве псевдонима. Это стало символом ее независимости и стремления к самостоятельности.

Марина не теряла времени даром. Еще на первом курсе она начала сниматься, дебютировав в сериале «Империя под ударом» в роли Марии Столыпиной и фильме «Северное сияние». Но настоящая популярность пришла к ней после роли Елизаветы в сериале «Азазель».

После успеха в «Азазеле» предложения о работе стали поступать одно за другим: «Главные роли», «Древнее предание: Когда солнце было Богом» (картина польского драматурга Ежи Гофмана), теленовелла «Бедная Настя» и многие другие.

О стремительном взлете

Марина Александрова — разноплановая актриса, успешно воплощающая образы в разных жанрах и эпохах.

В начале нулевых она начинала с участия в реалити-шоу «Последний герой» и фотосессии для журнала MAXIM. Затем последовали главные роли в драме «Звезда эпохи» и сериалах «Последний бронепоезд» и «Утесов. Песня длиною в жизнь». С 2006 года Александрова также играла в театре «Современник», где ей доставались роли в знаковых постановках.

В начале нулевых Марина неожиданно для зрителей резко поменяла амплуа, снявшись в экшн-фильме «Стритрейсеры» и комедийных картинах. Однако наибольшую симпатию зрителей актриса получила, играя в образах из прошлого.

В фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» она перенеслась в 70-е, сыграв Людмилу Абрамову. В детективном сериале «Мосгаз» она окунулась в 60-е, а в телефильме «Екатерина» — в Эпоху Просвещения. В ретромелодраме «Рожденная звездой» Александрова не только сыграла певицу 50-х, но и исполнила несколько композиций.

Роль преподавателя в сериале «Домашний арест» стала знаковой для актрисы. Ее героиня, Марина Сергеевна, живет в коммуналке, что позволило Александровой легко вспомнить свое детство.

О любви

Марина Александрова, известная актриса, имела несколько ярких романов. В юности она встречалась с одноклассником Сергеем Смирновым, но их отношения закончились, когда девушка уехала учиться в Москву.

Первый серьёзный роман Марины начался после съемок в сериале «Звезда эпохи». На съемочной площадке она познакомилась с Александром Домогаровым, который был старше её почти на 20 лет. Между ними возникла сильная связь, и чувства перешли из сериала в реальную жизнь. В 2005 году пара официально объявила о своих отношениях.

Однако их роман оказался не таким идеальным, как казалось. В прессе часто появлялись слухи о скандалах, временных расставаниях и изменах Домогарова. В 2007 году Марина рассталась с актёром, но, несмотря на сложность расставания, оба сохранили уважение друг к другу.

Марина говорила, что благодарна Домогарову за то, что он открыл в ней любовь и помог ей повзрослеть.

Позже в одном из интервью актер Алексей Панин рассказал, что у него был короткий, но страстный роман с Мариной. Он утверждал, что именно он стал причиной расставания Александровой с Домогаровым.

История любви Марины Александровой и Александра Домогарова стала предметом обсуждения в СМИ, и, судя по всему, их отношения были сложными и эмоционально насыщенными. Переживали за нее и старшие коллеги, ведь юная актриса много раз приходила на работу, тщательно пряча тональными средствами синяки..

Марина Александрова, после того как устроилась в «Современник», встретила актера Ивана Стебунова. Их отношения переросли в брак, но продлились всего два года. Ни Марина, ни Иван в своих интервью не раскрывали подробности развода, лишь намекая на несовместимость характеров или профессиональную конкуренцию.

Лишь спустя восемь лет Иван Стебунов в программе «Судьба человека» рассказал, что причиной развода была его измена Марине во Львове. Он признался, что после этого случая отношения с Мариной стали невозможны, несмотря на их попытки склеить их.

Марине также приписывали романы с врачом-косметологом Эдуардом Демченко и актером Алексеем Чадовым, но подтверждения этим слухам нет.

О выстраданном счастье

После нескольких неудачных отношений, нашла свое счастье с режиссером Первого канала Андреем Болтенко. Их встреча произошла случайно, но с первых минут общения они проговорили три часа, а Андрей даже дал Марине прокатиться на своем автомобиле.

В 2012 году у пары родился сын Андрей, а в том же году они тайно обвенчались в Санкт-Петербурге. В 2015 году у них родилась дочь Катя. Казалось, что мечта Марины о большой и крепкой семье сбылась, но и в их отношениях были сложности.

Когда Андрей работал над организацией Олимпиады в Сочи, он почти не появлялся дома. Марина оставалась одна три года, пока Андрей путешествовал по миру. Но терпение и понимание Марины помогли сохранить брак в этот сложный период.

Сегодня Марина Александрова успешно совмещает работу с заботой о детях, а также часто путешествует с мужем, что помогает им поддерживать страсть в отношениях.

Андрей, как мудрый человек, не смотрит все фильмы Марины. Он предпочитает любить ее как женщину, а не как актрису.

Актриса признает, что их отношения не идеальны, но их история любви — это история преодоления трудностей, терпения и взаимного уважения, которая позволила им создать крепкую и счастливую семью.

Оцените статью
«Голодала в коммуналке». Марина Александровна и побои Домогарова, измены Стебунова и счастье с режиссером
Звезды, которые вернули детей в детский дом