За ней ухлестывали олигархи, но она выбирала бедных музыкантов: как неповторимая Ирина Дубцова осталась в одиночестве

Написав в 00-х гимн всех страдалиц «Я к нему поднимусь в небо…», Дубцова навсегда впечатала свое имя в отечественный поп. Ее тяжелый взгляд, грустное лицо и плачуще-стонущий вокал запомнился навсегда, хотя минуло уже почти 20 лет.

Из всех фабриканток, которые, будем уж откровенны – зачастую были в проф плане пустышками, Ирина действительно выделялась. Был в ней нерв, надлом. Талантливые лирические тексты сочиняла, сама же их и пела (а также продавала состоявшимся артистам).

Да, она никогда не была худышкой-няшкой, как многочисленные Сати/Тонева/Ржевская. Это была Личность с большой буквы, таких женщин на сцене по пальцам пересчитать.

Ирина Дубцова в феврале этого года встретила свой 42-й день рождения.

Ну а мы сегодня посплетничаем о том, как у нее сложилась жизнь спустя 20 лет после «Фабрики».

Дубцова родилась 14 февраля 1982 года в Волгограде. Ее отец был известным в городе музыкантом (Виктор Дубцов – основатель джазового коллектива Dubcoff Band), так что музыка была в ее жизни буквально с рождения.

Можно долго спорить о том, что это снова банальная история про протягивание отцом своей не очень красивой и не очень талантливой дочери в шоу-бизнес. Да, действительно, если родители в этой стезе – то ребенка устроить проще.

Но Ирина – это история не про протекцию отца. Бесталанных папиных дочек всегда было полно – от совсем бездарной Зосимовой до качественного продукта (Алсу, например). А Ирина вообще резко выделяется из этой толпы: она действительно желала творить и писать, чем и занялась с ранних лет. Она не подходит под описание «папиной дочки». Ну или подходит лишь частично.

«Я училась в музыкальном училище, параллельно пела в ресторане, под присмотром папы, конечно, и его знакомых музыкантов, и очень этим горжусь. Это самая шикарная вокальная школа! Зарабатывала, кстати, приличные деньги и кормила весь курс не в столовке, а в ресторане» (с)

Итак, уже с 11 лет Ирина выступала в группе. Руководителем коллектива стала Наталья Дубцова, мама Ирины, а продюсером исполнительницы был отец.

После получения аттестата отец отвез Ирину на прослушивание в продюсерский центр Игоря Матвиенко. Так она стала участницей девчачьей группы «Девочки». Помните такую?… Ну тут амплуа было совсем неподходящее для Ирины, на мой взгляд. Не подходит ей эта девочковая наивность и дурашливость.

С ранних лет любовь к мужчинам занимала ее, почти все песни были о ней.

Уже тогда, в 2000-м, разошлись слухи о романе Дубцовой с Олегом Яковлевым из «Иванушек International». Спустя годы отношения назвали пиар-ходом, а Дубцова пояснила, что у нее была юношеская влюбленность в Яковлева.

В 2004-м Дубцова, наконец, громко заявила о себе, засветившись на «Фабрике звезд — 4».

Там она подружилась с Полиной Гагариной, и это логично, на мой взгляд. Гагарина – это всегда было не про «поющие трусы» и поиск папика, это всегда было про профессионализм и вокал. Вот Дубцова и подружилась с себе подобной. Две серьезные артистки получились из всего сонма того сезона.

На «Фабрике» приключился роман с Юрой Титовым, но в те отношения не очень-то верится. У Ирины уже была энергетика и взгляд пожившей такой зрелой женщины, а мальчишки с шоу напоминали выпускников средней школы.

Да и песня, написанная Ириной – «О нем» – это просто манифест любви взрослой женщины (причем с психологическими проблемами). Так что в любовь с мальчиками-фабрикантами лично я не верю.

Я к нему поднимусь в небо,
Я за ним упаду в пропасть,
Я за ним, извини, гордость,
Я за ним одним, я к нему одному. (с)

Ирина сама написала и слова, и музыку. И да, с помощью этой песни она и выиграла тот выпуск «Фабрики».

Надо сказать, что в узких кругах Дубцова была известна и до «Фабрики». Она выступала в ресторанах (еще с Волгограда), писала и продавала песни и музыку. Уже начиная с сотрудничества с Матвиенко она вполне себе вращалась в «непростых» кругах.

И за ней ухлестывали состоятельные мужчины. Дубцовой всегда хватало такта и воспитания не очень сильно афишировать внимание сильных мира сего к своей персоне.

Но замуж она вышла, внезапно, за не очень богатого музыканта, хотя могла бы устроить свою судьбу всем на зависть еще тогда.

За того самого, которому посвятила песню «О нем».

Черницын сделал предложение Ирине в заключительных сериях «Фабрики». Так стало очевидно, что все истории про любовь с Титовым – выдумка продюсеров.

Правда, брак с музыкантом – это совсем не то, что подарит стабильность и ту самую пресловутую, столь желаемую женщинами, защиту и опору. Всего три года продлился их брак.

Работавшая на «Фабрике звезд-4» Олеся Сазыкина рассуждала, что для Ирины, привыкшей общаться с богатыми людьми и с представителями «золотой молодежи», Роман был недостаточно обеспеченным мужчиной. Кроме того, Сазыкина обвиняла Дубцову в измене мужу.

По всей видимости, после неудачного брака Дубцова решила на те же грабли не наступать и с «бедными» музыкантами свою жизнь не связывать.

Вскоре после разрыва с Романом у Ирины начались двухлетние отношения с владельцем сети стоматологических клиник. У Тиграна осталась дочь от прежнего брака, и Ирина была вынуждена заботиться и о ней, и о собственном сыне. Это оказалось сложно. В общем, роль жены богатого человека и мамы детей оказалась не так уж и проста.

И снова расставание… Ирине тогда было всего 30: возраст еще молодой.

Но вот этот ее взгляд умудренной жизненным опытом женщины, он всегда словно бы придавал ей возраста. Наверное, такой взгляд получался из-за строения века. В любом случае, взгляд у Дубцовой всегда был тяжелый.

В 2014-м стали писать про роман Дубцовой и ди-джея, музыканта Леонида Руденко. Спустя год пара распалась. Потом была интрижка с футболистом Адеринсолой Хабибом Эсеолой, который на 10 лет младше.

Певица признавалась, что за ней нередко ухаживали женатые мужчины, однако разрушать семьи для нее — табу, поэтому поклонники получали от ворот поворот. Однажды звезде даже предлагали миллион евро за ужин, но она отвергла предложение (по ее словам).

Артистка довольно сильно изменилась: появился лишний вес. СМИ мусолили слухи об алкоголизме, мол, из-за разбитого сердца и одиночества. Но сама Ирина намекнула на некую серьезную болезнь.

Мне кажется, что полнота даже дополнила ее образ такой взрослой, опытной женщины. Никогда она не была вертихвосткой весом в 40 кг, с самого раннего возраста на фотографиях мы видим ее серьезный тяжелый взгляд.

Так что вот этот стиль – пышные объемы, шикарные шубы, густые волосы, роскошные украшения – это все ей подходит. Как считаете, подходит же?…

В 2020-м выходило интервью с Дубцовой, в нем она говорит, что на песни ее авторства большая очередь (некоторые ждут по 3-4 года), стоимость одной песни на тот момент была около 10 тыс евро. Но Дубцова не спешит выдавливать из себя тексты ради денег, это работа для души, и пишет она по вдохновению, а лишь бы написать-продать.

Так что финансово и в карьерном плане там все прекрасно.

А вот с личным… не очень все сложилось. Но 42 года – это еще не возраст по нынешним меркам, все еще может быть впереди.

Оцените статью
За ней ухлестывали олигархи, но она выбирала бедных музыкантов: как неповторимая Ирина Дубцова осталась в одиночестве
«Его считают ловеласом, а он женат и воспитывает сына с необычным именем»: красавец-актер Алексей Анищенко, роли, два развода и кто жена