Воспринимал женщин как врагов, считал их лживыми созданиями. Скандальная участница “Дом-2” Люся Алексеева откровенно об Айзеншписе

“Чувствую, что стала похожа на него. Впитала и хорошее, и, конечно, плохое от этого гениального человека…” — говорила Люся Алексеева об Айзеншписе. “Акула шоу-бизнеса” действительно многому ее научил, но, к сожалению, скончался раньше, чем их роман вышел на серьезный уровень.

Никакой личной жизни

“После гибели Айзеншписа я долго не могла прийти в себя и не знакомилась с другими мужчинами… Временами я чувствую, как превращаюсь в Юру, ведь он никому и никогда не верил”, — признавалась Люся Алексеева в одном из интервью.

В 2000 году она вернулась с Чукотки в Москву на заработки. Родители Люси были москвичами, которые в свое время уехали за “большими деньгами”.

После школы Люся поступила в Академию музыки Гнесиных, чтобы научиться продюсированию. Учеба настолько увлекла ее, что она полностью отказалась от личной жизни, хотела стать настоящим профессионалом.

Постепенно Алексеева поняла, что сидя за партой профессию не освоит.

Тогда она перевелась на заочное и подалась в “поля”, чтобы научиться чему-то реальному.

Для старта карьеры молодая девушка выбрала Анапу. Работала на любых должностях, которые были хоть как-то связаны с ее направлением. В Анапе за Люсей стал ухаживать один из директоров концертного агентства. Но и эти ухаживания Алексеева отвергла. Через полтора года она сумела заглянуть за изнанку шоу-бизнеса.

В начале Люсиной карьеры у нее был забавный случай с Басковым, который тогда гастролировал по Югу. Афиши, развешанные повсюду, гласили, что Басков будет выступать вместе с Президентским оркестром. Но никакого оркестра у него и в помине не было. В каждом городе Николай просто просил администрацию предоставить ему местных музыкантов.

В Анапе изображать оркестр согнали всех: КВН-щиков, детей чиновников, артистов самодеятельности и Люсю. Необязательно было уметь играть на инструментах. Нужно было просто изобразить игру под фонограмму. Люсе досталось место в хоре, где ей предстояло старательно открывать рот, не зная ни одной песни Баскова.

Во время выступления хористы во главе с Люсей настолько обнаглели, что стали пританцовывать на сцене. Басков иногда поворачивался к ним и подмигивал. Публика была в восторге.

С Айзеншписом Люся познакомилась на фестивале музыки. Она входила тогда в оргкомитет. Юрий Шмильевич был в жюри. После работы все в оргкомитете много общались между собой. Вот и Юра с Люсей начали разговаривать, а потом настолько увлеклись, что стали будто бы “дружить”.

Потом фестиваль закончился, все уехали. Люся не ждала какого-то продолжения. Но Айзеншпис ей позвонил. Общение продолжилось. В тот период эти двое стали “телефонозависимыми” людьми. Однажды Юра сказал: “Хочу работать с тобой”.

Сначала Алексеева не понимала, зачем она ему понадобилась. Поняла это молодая женщина намного позже. Просто Юра после одного скандала перекрыл себе рабочие выходы на Юг. А Люся могла стать для него новым пропуском.

Одно время продюсер раскручивал группу “Динамит”. На Юге был намечен ряд концертов. Были проданы билеты, серьезные люди вложились в это мероприятие.

А потом Юре позвонил какой-то бизнесмен и перекупил “Динамит” для своего дня рождения. Юра разорвал прежние договоренности. Такого в шоу-бизнесе не прощают. И ему закрыли путь на Юг.

Работая с Юрием, Люся поняла, что он никому не верит. Продюсер мог подойти к кассиру и спросить о сумме выручки, а потом предложить тут же пересчитать деньги. Он и Люсю многократно проверял. Она обижалась, но понимала, что только Юра мог ее чему-то научить.

С южными концертами в итоге все утряслось так: Айзеншпис отдал выручку от одного концерта тем, кому полагалось, и продолжил работать.

Кстати, работать с женщинами Юра не любил. Алексеева стала исключением. Большинство его проектов были “мальчиковыми”. Это он в свое время раскручивал “Кино”, “Технологию”, Сташевского, а последним его проектом стал Дима Билан.

Нравился ли Юра Люсе как мужчина? Конечно, ведь она ценила в мужчинах наличие ума и жизненного опыта. Все это было в Юре, а еще он очень любил модные вещи. Одевался стильно, всегда выглядел “с иголочки”.

Люся восхищалась профессионализмом этого продюсера. Мечтала научиться работать так же, как работал он. Еще Алексееву поразил один случай. Когда в Сочи билеты на концерт Билана продавались плохо, Юра просто вышел на набережную и стал дарить прохожим билеты, чтобы его артист не выступал перед полупустым залом.

Несмотря на грубость и жесткость Айзеншписа, спустя полгода Люся уже не отводила от него влюбленных глаз. Они стали так тесно общаться, что однажды он доверился ей и рассказал о своем детстве.

Человек-одиночка

В детстве Юрий хотел дружить с другими ребятами, но его не принимали. То мороженое отнимут, то толкнут. Да и мама Юрия иногда поступала с ним странно. Брала ребенка на пляж, оставляла на берегу, а сама отплывала далеко-далеко.

Через некоторое время начинало темнеть. Маленький Юра начинал метаться по пляжу, плакать, звать маму. Но она долго не возвращалась. И все равно мать для продюсера была единственным любимым человеком.

Маска жестокого человека, которую Юрий носил все время, была родом из его детства. Да и тюремное заключение, которое ему довелось пройти, наложило свой отпечаток. В 70-е годы Юра сел по валютной статье. Вспоминать о том времени он не любил, но иногда тюремное прошлое продюсера давало о себе знать. Он очень серьезно вел дела.

Роман Люси и Айзеншписа развивался по вертикали. Иногда они подолгу жили в разных странах, но всегда созванивались практически ежедневно. Как-то Юрий спросил у Алексеевой: “А ты бы пошла за меня, чтобы прожить вместе всю жизнь?”.

Алексеева растерялась, не знала, что ответить. С одной стороны Юра мог быть добрым и заботливым, с другой стороны он бывал ревнивым, недоверчивым, жестоким.

Алексееву продюсер много раз проверял на верность. То парней к ней подсылал на дорогих машинах для знакомства, то допросы устраивал абсолютно бесцеремонные. Она бы не удивилась, если бы узнала, что ее телефон прослушивали, а в ее офисе велось видеонаблюдение.

Один раз Алексеевой довелось увидеть продюсера в диком гневе. Если он ненавидел, то делал это на 100%. Жил по принципу: “Я тебя породил, я тебя и прикончу!”.

В пылу ссоры он угрожал Алексеевой: “Я могу сделать так, что о тебе больше никто не услышит!”. А потом звонил через пару дней, будто ничего и не было.

Алексеева знала, что где-то у Айзеншписа были жена и ребенок. Но его квартира напоминала дорого обставленную холостяцкую берлогу, где за чистотой следила домработница. С женой Юра давно не жил, но и рассказывать кому-то о своей прошлой личной жизни он не собирался.

Плохое здоровье

Люся никогда не была худенькой девочкой. А Айзеншпису было важно, чтобы все, что было в его жизни, подчеркивало его высокий статус. Однажды, немного помявшись, он предложил ей похудеть. Потом следил за ее питанием.

Но похудеть Люсе удалось только после ухода Айзеншписа на тот свет. На нервной почве она потеряла больше десяти килограмм.

Юра сильно болел, но никогда не подавал вида. Тюрьма много лет назад подорвала его здоровье. У Айзеншписа были проблемы с желудком, болело сердце.

За пару дней до того, как Дима Билан должен был получить музыкальную награду, Юру госпитализировали. Сначала его состояние улучшилось, потом случился инфаркт. Юры не стало в 2005 году всего за пару дней до церемонии награждения его подопечного. Со сцены Дима Билан рассказал зрителям о том, что не стало его продюсера, отдал дань памяти.

Люся же смотрела на чашку и тапочки, которые не так давно купила для возлюбленного и поставила у себя дома, и не могла поверить, что его больше нет. Она долгие годы не разрешала никому трогать вещи Юры.

После ухода Айзеншписа Алексеева много лет не могла устроить личную жизнь. Она говорила, что ее окружало множество “дальновидных самцов”, готовых льстить ей, чтобы воспользоваться ее связями или деньгами. Ее избранник ушел, оставив Алексееву один на один в мутных водах шоу-бизнеса.

Благодаря профессионализму этого человека российская эстрада заполнилась многими “звездочками”. Катя Лель, Линда, Билан и многие другие начинали у Айзеншписа, а потом успешно продолжили строить карьеру уже без него.

Примечательно, что после гибели Цоя, Айзеншпис взял кредит, чтобы выпустить его последний “Черный альбом”. Этот альбом разошелся настолько большим тиражом, что Юрий не только “отбил” кредит, но и баснословно разбогател тогда.

Имея инженерное и экономическое образование, далекий от музыки человек умел делать деньги в индустрии развлечений. Причем, получалось у него это настолько хорошо, что многие нынешние селебрити мечтали попасть к нему на заре карьеры, но он их не брал.

Оцените статью
Воспринимал женщин как врагов, считал их лживыми созданиями. Скандальная участница “Дом-2” Люся Алексеева откровенно об Айзеншписе
Он решил переехать из многолюдного города в тихое место, где построил вместе с сыном небольшой дом. Как жил Алексей Жарков