Некоторые из актрис боролись с лишним весом, но зрители обожали их русскую красоту.
Большинство актрис на протяжении всей жизни стремятся сохранить фигуру, чтобы на экране выглядеть стройными. Но есть артистки, которых пышные формы только украшают — настолько, что зрители не могут представить их в ином образе.
Расскажем про 4 советских кинозвезд, которым полнота не помешала обрести зрительскую любовь и настоящую славу.
Элина Быстрицкая набрала 15 кг ради роли
Элина Быстрицкая проснулась знаменитой на весь Советский Союз в конце 1957 года, когда состоялась премьера киноэпопеи «Тихий Дон». В ней молодая актриса сыграла казачку, и для этой роли ей пришлось изменить свою фигуру, чтобы соответствовать образу.
Быстрицкая набрала 15 килограммов и преобразилась, представ на экране фигуристой Аксиньей. С пышными формами, Элина очень понравилась зрителям — такой они и запомнили ее на долгие годы.
Позднее в интервью актриса рассказывала, что от природы была склонна к полноте, поэтому придерживалась специальной диеты. Однако поклонники уже и не представляли любимую артистку без ее аппетитной фигуры и королевской стати.
Нонна Мордюкова — лучшая казачка всех времен
Если бы роль Аксиньи досталась Нонне Мордюковой, ей бы не пришлось специально набирать вес. Актриса родилась в большой казачьей семье, природа наградила ее черными, как смоль, волосами, статной фигурой и строгими чертами лица.
И хотя в начале карьеры Нонна носила меньший размер одежды, чем в зрелом возрасте, все равно она выглядела гораздо крупнее других артисток. Но Мордюковой эта полнота всегда была к лицу. Правда, сама актриса периодически ставила себе цель обрести стройную фигуру.
Однако на экране все равно представала пышнотелой дамой. Зрители влюбились в ее героинь в фильмах «Женитьба Бальзаминова», «Чужая родня», «Бриллиантовая рука», «Родня», «Мама».
Лидия Федосеева-Шукшина очаровала зрителей своей полнотой
Она дебютировала на экране в 1955 году, снявшись в эпизодических ролях фильмов «Два капитана» и «Максим Перепелица». А в 1959-м появилась в образе главной героини в «Сверстницах».
Затем были роли настоящих русских женщин в картинах «Печки-лавочки», «Калина красная», «Хождение по мукам». В 1976-м на экраны вышла комедия «12 стульев», где Лидия сыграла ту самую мадам Грицацуеву — «знойную женщину, мечту поэта».
Лидия Федосеева-Шукшина никогда не была миниатюрной, но пышная фигура не помешала ей стать одной из востребованных актрис советского и российского кинематографа. И хотя в разные периоды жизни она то сбрасывала вес, то набирала снова, ее полноту зрители считают приятной.
Наталья Гундарева заплатила слишком высокую цену за стройность
В 1966 году Наталья Гундарева снялась в короткометражном фильме «Хмырь». Ее роль так и называется — здоровячка. К сожалению, найти кадры из этой картины не удалось. Но по следующей роли актрисы в 1970 году видно, что уже в молодости она была обладательницей весьма пышной фигуры.
Первым супругом Гундаревой стал Леонид Хейфец. Он ласково называл ее «Пышечка» и вспоминал, как она выглядела в момент их первой встречи.
«Я увидел девочку, девушку, похожую на три солнца, три батона, на три пирога с вареньем. Искал тоненькую изящную актрису, а передо мной стояла толстушка, немножко косолапая, задорная, вся в веснушках»
И хотя на протяжении всей жизни Гундарева много раз пыталась похудеть, зрители обожали ее именно за русскую пышную красоту.
В 1990 годах Наталья служила в театре имени Маяковского. Она получила роль в спектаклей, в котором вместе с ней играла миниатюрная Евгения Симонова. Гундарева поставила себе цель — сбросить 20 кг, чтобы не выглядеть слишком монументально рядом с Симоновой. Она впервые в жизни добилась своего, действительно сильно похудев.
Но зрители в один голос согласились, что теперь их любимую актрису не узнать и она растратила свое очарование. Однако Гундарева наконец была довольна отражением в зеркале. Правда, заплатила слишком высокую цену за обретенную стройность.
Позднее стало известно, что избавиться от лишних килограммов актрисе помогли некие таблетки, а также строжайшие диеты и даже голодание. Поскольку у нее всегда было повышенное давление, такой режим привел к нарушению мозгового кровообращения.
Результатом стала кома. 4 года Наталья боролась с последствиями ишемического инсульта, но 15 мая 2005 года ее жизнь оборвалась.