Почему темнокожий внук Михаила Шуфутинского уехал из США в Израиль: Что там собирается делать

Темнокожий рэпер из США Westside Gravy репатриировался в Израиль. Эта новость осталась бы незаметной, если бы не интересный факт. Westside Gravy – лишь творческий псевдоним американского парня, настоящее же его имя – Ноах Шуфутинский. Однофамилец? А вот и нет.

Темнокожий музыкант, в числе предков которого были евреи, ни кто иной как внук мэтра российского шансона Михаила Шуфутинского. Чем знаменит рэпер-афроамериканец по имени Ноах и почему его вдруг потянуло к своим корням – в нашем материале.

Еврейские корни

В Америке у Ноаха внушительная аудитория, он выступает в стилях рэп и хип-хоп и не раз был на разогреве у известных рэп и хип-хоп-исполнителей.

Аккаунты в соцсетях Westside Gravy ведет и на английском, и врите. В Израиле его, кстати, знают и слушают: старший брат рэпера Дмитрий давно живет в этой стране и даже отслужил здесь в армии, некоторые песни афроамериканца крутят по радио.

О том же, что Ноах – внук того самого русского шансонье, общественности стало известно относительно недавно – когда один известный фотограф опубликовал его снимок с пояснением о таком неожиданном родстве. Сам фотограф об этом факте узнал как раз во время общения с парнем: спросил его, какие языки он знает, а тот вслед за английским и ивритом назвал русский. Тут-то всё и выяснилось.

Мать 22-летнего музыканта – афроамериканка по имени Брэнди, имеющая еврейские корни, а родство по маме, как известно, у этой нации считается важнее отцовского. Иными словами, при запросе на репатриацию проблем у Ноаха возникнуть не могло. Отец Ноаха, Антон – сын евреев, переехавших в США из СССР. Помимо родителей, в Америке у репатрианта остались младшие брат и сестра.

Как уверят парень, со своим знаменитым дедушкой он постоянно поддерживает связь. Они встречаются, когда тот приезжает с гастролями в Израиль, а также часто переписываются по WhatsApp.

Кстати, когда Ноах был маленький, они даже записали с дедушкой вместе знаменитую песню «Таганка». Мальчик бойко читал рэп на-русском и хором с Михаилом Шуфутинским затягивал всем известный припев про ночи, полные огня.

Борец с антисемитизмом

Темнокожий певец поясняет, что тесную невидимую связь с еврейским народом чувствует с самого детства. На протяжении всей своей музыкальной карьеры он боролся с антисемитизмом. Сам же он в детстве не раз чувствовал его проявление со стороны сверстников, соседей, знакомых. Живя в США, он никогда не скрывал, что патриотически относится к Израилю.

Тема еврейских корней и величия израильского народа поднимается и в его песнях, а на руке у Ноаха вытатуировано патриотическое изречение на иврите о том, что он никогда не предаст своих предков. Поет же он на разных языках, помимо английского и иврита, используя а текстах русский, испанский и даже… арабский.

Своё решение репатриироваться юноша объясняет тем, что Израиль – единственное место, в котором он хотел бы жить. Он признается, что здесь его понимают, поддерживают и считают своим, не удивляясь, например, что он, афроамериканец, посещает синагогу. Кстати впервые он посетил страну предков совсем недавно – в 2017 году.

Музыкой Ноах увлекается с детства. С подросткового возраста он играл в клубах. Своими же музыкальными учителями и вдохновителями парень называет Тупака Шакура и Боба Марли. Хип-хоп же его привлекает тем, что это музыка социальной борьбы.

С помощью своего творчества и общественной деятельности Ноах хочет навести мосты между евреями Израиля и еврейскими диаспорами из других стран – например, из Америки. Служба в израильской армии, которую ему теперь предстоит пройти, афроамериканца не страшит – наоборот, он уверяет, что очень этого хочет, ведь он патриот своего народа.

Оцените статью
Почему темнокожий внук Михаила Шуфутинского уехал из США в Израиль: Что там собирается делать
Актрисе из к/ф «Зита и Гита» -74: как живет и выглядит Хема Малини, её муж — партнер по съемкам, который ради нее ушел из семьи, и их дочери