Михайлова и Галкин познакомились весной 1998 года. Дарья тогда ставила спектакль по роману Достоевского «Братья Карамазовы» «Дело №…» и искала актёра на роль Мити.
Галкин пришел на встречу в Дом актера в неформальном виде и с серьгой в ухе, чем удивил Дарью, и… смог влюбить в себя. По ее словам, это была химия, любовь с первого взгляда, в которую она до того момента просто не верила.
На момент знакомства с Владиславом, у Дарьи был за плечами брак с Максимом Сухановым. Она воспитывала девятилетнюю дочь Василису.
Галкин принял девочку как родную. У Вячеслава на тот момент за плечами было три брака, но он уверял, что женатым ощутил себя только с Дарьей, называл ее своей второй половинкой.
Друзья и коллеги Галкина по сей день уверяют – брак с Дарьей поначалу резко изменил жизнь Владислава – он остепенился, хотя раньше знатно куролесил – гулял, пил, сходился, расходился, ввязывался в драки.
Однако гармония в семье продлилась, увы, не долго. Держать себя в руках Галкину было тяжело, ведь размеренная семейная жизнь никогда раньше не была у него в приоритете.
Первый срыв случился спустя три года после свадьбы. Тогда по ТВ показали первую часть сериала «Дальнобойщики». Окрыленный успехом Галкин первое время устраивал банкеты и фуршеты, а потом его начало затягивать и он ушел в запой.
Вскоре запои стали регулярными, и во время них актера обуревали жуткие приступы ревности. Ему хотелось, чтобы супруга была постоянно рядом, он постоянно звонил ей и контролировал каждый шаг Дарьи.
Однако Михайлова держалась, ведь она любила мужа и понимала, что только она на тот момент была способна его образумить. В том числе, вытащить из запоев. Вскоре Галкин по настоянию жены взялся за голову и снова начал активно сниматься.
В «Диверсанте», где актер сыграл Григория Калтыгина, он даже все трюки выполнил без дублера, так как занялся собой и был в отлично й форме. Выполняя один из трюков, Галкин получил серьезную травму ноги, перенес множество операций. Одну из них , по настоянию Дарьи, сделали в Германии и актер быстро пошел на поправку.
Но шло время и тяга к рюмке вскоре снова дала о себе знать. Галкин сорвался и вновь стал уходить в длительные запои. А в 2008 году Дарья узнала, что муж закрутил роман на стороне с некой Татьяной из Киева. Это стало последней каплей в чаше терпения Михайловой. Она ушла от мужа.
Друзья уговаривали актера вымолить у жены прощения, говорили ему, что без нее он не выживет, на что он отвечал со злостью, что ему и так недолго осталось…
Родители Галкина считали, что невестка предала их сына, уйдя от него в сложный период. Мать актера говорила так:
«Дарья моего сына не любила, вот он и искал утешения на стороне !Влад умолял жену о малыше, и она обещала, а потом одни отговорки пошли, то работа, то еще что. Конечно, у нее же есть дочка! Она подло обманула моего сына!».
Разрыв с Дарьей стал для Галкина мучительным. С любовницей все отношения он разорвал – романы уже были ему не интересны. Ему нужна была жена, а он ее потерял. Актер топил свое горе в алкоголе.
Летом 2009 года произошел тот самый скандал в баре, который стал для Владислава роковым.
На отказ бармена налить очередную порцию алкоголя, Галкин достал травмат и устроил пальбу. А потом вообще ударил прибывшего на место сотрудника МВД.
Тогда Галкина хоть и осуждали, но, в большинстве своем, жалели. А вот Михайлову жалеть никто и не думал. Женщину упрекали в том, что она подала на развод в столь тяжелое для супруга время.
Но Дарья останавливаться не собиралась. Она твердо решила окончательно порвать с пьющим мужем. Развод назначили на 10 марта.
А в январе Галкин попал в больницу с острым панкреатитом. Он ждал, что Дарья придет, навестит. Но она не пришла. И заявление о разводе забирать тоже не стала. Но до развода Галкин не дожил – в конце февраля он скончался от острой сердечной недостаточности.
Дарью тут же начали обвинять чуть ли не во всех смертных грехах. Ей пришлось уйти из «Современника», она замкнулась и перестала появляться на людях.
В свет Михайлова вышла лишь в 2022 году, и до сих пор наотрез отказывается говорить о покойном муже.