Что рассказала Юлия Высоцкая о состоянии дочери, впавшей в кому после аварии 10 лет назад, и об отношениях с мужем

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский на протяжении вот уже почти 30 лет являются образцом гармонии в семейных отношениях. Со стороны кажется, будто в их жизни никогда не бывает конфликтов и разногласий, однако у них было немало испытаний, главным из которых стала автокатастрофа, полностью изменившая жизнь семьи.

Вот уже 10 лет после того рокового дня дочь звёздной четы находится в коме, а родители на протяжении довольно долгого времени не говорили ни слова о её состоянии, да и сегодня эта тема остаётся для них закрытой.

Страшная авария

Маша Кончаловская родилась в сентябре 1999 года и с самых ранних лет стала появляться на экранах. Она бывала с родителями на мероприятиях, часто входила в кадр во время программы «Едим дома», которую вела Юлия Высоцкая.

Непосредственная и очень обаятельная девочка дегустировала приготовленные мамой блюда и давала им свою оценку. А в семилетнем возрасте она снялась в небольшой роли в эпизоде детективного сериала «Сделка» режиссёра Екатерины Двигубской. Причём кастинг девочка проходила на общих основаниях.

Она мечтала стать актрисой, как мама, но страшная трагедия, случившаяся 10 лет назад, разделила жизнь семьи на «до» и «после». «До» они все были абсолютно счастливы, строили планы на будущее, радовались успехам друг друга и часто ездили отдыхать за рубеж, в том числе и во Францию.

Именно там и произошло то ДТП, о последствиях которого не говорят не только Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский, но и вся их семья, включая даже бывшую жену режиссёра Наталью Аринбасарову.

В октябре 2013 года арендованный автомобиль, которым управлял Андрей Кончаловский, вылетел на встречную полосу и столкнулся с другой машиной. Сам режиссёр получил только незначительные ушибы, Юлия Высоцкая, находившаяся в автомобиле, не пострадала, а вот Маша не пристегнулась ремнём безопасности и получила серьёзную черепно-мозговую травму.

Она могла не выжить, если бы рядом не оказался сотрудник спасательной службы, быстро вызвавший вертолёт. На нём и доставили 14-летнюю девочку в клинику в Марселе, где доктора сразу же начали бороться за жизнь Марии Михалковой-Кончаловской. Она выжила, но впала в кому.

С тех пор прошло уже 10 лет, и на протяжении всего того времени супруги всего несколько раз нарушили обет молчания о состоянии дочери. Сейчас Маше уже 24 года, но, судя по всему, никаких особенных улучшений её состояния до сих пор нет. Врачи, не наблюдавшие девочку, строят лишь предположения о её самочувствии и дают довольно мрачные прогнозы.

Однако при этом не исключают вероятности того, что при должном уходе Мария может не только прожить долго, но в какой-то момент даже прийти в себя. Правда, насколько она будет дееспособна, и восстановятся ли вообще все функции организма, сказать не может никто. Кажется, только родители не потеряли веры в возвращение дочери к нормальной жизни.

С верой и надеждой

Спустя два года после злополучной аварии Юлия Высоцкая рассказывала о том, что начала очень старательно оберегать свою личную жизнь, потому что нашлось слишком много людей, жаждавших получить сенсационную информацию о Марии или о жизни её родителей. После аварии значительно уменьшился и круг общения звёздной четы.

В этом никто не виноват, просто у Юлии Высоцкой боль от случившегося 10 лет назад ничуть не уменьшилась, она научилась её скрывать. Они не хотят выглядеть чёрствыми, но самой актриса не нравится, когда её жалеют, у неё просто не хватает физических сил на проявление благодарности. И рассказывать о Маше она не собирается.

При этом Юлия Кончаловская уверена, что в состоянии дочери происходят изменения, просто они не такие быстрые, как ей хотелось бы. Врачи сразу предупреждали её о том, что восстановление будет очень долгим, а самой Маше и её родителям понадобится очень много терпения и сил.

В 2015 году Юлия Высоцкая говорила о том, как иногда Мария «бывает с ней», но случаются моменты, когда она, как мать, ничего не понимает, но при этом продолжает верить и молиться о здоровье дочери.

Впрочем, даже тогда она не понимала, насколько всё может затянуться, и есть ли вообще свет в конце туннеля, но актриса не позволяет себе впадать в уныние и продолжает заряжать своей верой в лучшее окружающих.

Некоторые СМИ несколько лет назад писали о том, что Мария Кончаловская пришла в сознание, но врачам не удалось стабилизировать её состояние, и она снова впала в кому.

Актриса говорит, что не винит своего мужа в случившемся, она понимает бессмысленность этого. Всё уже случилось, и невозможно что-то исправить, зато разрушить жизнь друг друга взаимными обвинениями и упрёками очень просто: «Виню ли его я? Он уникальный человек.

Не думаю, что его мудрость приобретённая. Он даже не мудрый человек, а именно что мудрая душа. Я его хорошо слышу и понимаю. Он на меня сильно влияет. Будь рядом другой мужчина, возможно, я бы вела себя иначе. Здесь же нет места бессмысленным упрёкам и поиску чувства вины».

Спасение супруги нашли в работе, вере и в собственном сыне, которому тоже требовалось родительская любовь и внимание. Андрей Кончаловский лишь один раз прервал обет молчания о дочери. Он сказал о том, что целью всей его жизни является выздоровление дочери. И в этом плане вера его и Юлии Высоцкой просто непоколебима.

Юлия Высоцкая и её муж не читают никакие статьи о Маше, чтобы не расстраиваться и не бередить по-прежнему кровоточащую рану. Они не допускают и тени сомнения в восстановлении Марии и делают всё, чтобы приблизить тот момент, когда их дочь, наконец, придёт в себя и скажет первое слово после многолетнего молчания.

Оцените статью
Что рассказала Юлия Высоцкая о состоянии дочери, впавшей в кому после аварии 10 лет назад, и об отношениях с мужем
«И захотела старушка стать владычецей морскою»: история дележки имущества Бондарчуков и мои мысли об этом