Как теперь живет единственный сын певицы Валентины Толкуновой, который жил на деньги матери и чуть не сел в тюрьму

Песни Валентины Толкуновой в своё время любила и слушала вся страна. И сама певица была олицетворением женственности и русской красоты. У неё была многомиллионная армия поклонников, но личная жизнь была очень сложной.

Она дважды побывала замужем, при этом со вторым мужем Юрием Прапоровым не разводилась, но и не жила вместе много лет.

Именно от него Валентина Толкунова родила сына Николая, которого называла главной любовью своей жизни. А Николай вырос с обидой на мать, он увлёкся употреблением запрещённых веществ и доставил певице немало проблем.

Главная любовь всей жизни

Личную жизнь Валентины Толкуновой трудно назвать счастливой. С первым мужем, композитором Юрием Саульским она прожила всего пять лет.

Они были счастливы, но супруг певицы отличался любвеобильностью, что глубоко ранило певицу и привело к разводу. Во второй раз она отправилась в ЗАГС лишь спустя несколько лет, в 1974 году.

Её избранником стал Юрий Прапоров, журналист-международник, писатель и, как утверждают некоторые источники, разведчик-нелегал. Начиная с 1950-х годов он десятилетиями находился в командировках в странах Латинской Америки.

Их знакомство состоялось в мексиканском посольстве в Москве, куда пригласили Валентину Толкунову дать концерт для дипломатов и их гостей. Юрий Прапоров находился на этой встрече в качестве переводчика, он знакомил присутствующих с содержанием песен исполнительницы.

Юрий Прапоров был очень умным человеком, с ним было интересно общаться, да и ухаживал за певицей он очень красиво, окружил её заботой и вниманием, буквально не давал шагу без него ступить. В 1977 году у супругов родился сын Николай.

Спустя пять лет Юрий Прапоров уехал в очередную командировку, затянувшуюся на 2 десятилетия. За всё это время он побывал в Москве всего несколько раз и особенного рвения принимать участие в судьбе сына не проявлял.

Он вернулся в Россию уже в начале 2000-х, тогда же начались у него проблемы со здоровьем.

Он так и состоял в браке с певицей, но жили супруги по отдельности. Валентина Толкунова помогала бывшему, по сути, мужу и даже обеспечивала уход за ним, не укоряя его тем, что он фактически бросил её одну с сыном. Юрий Прапоров пережил Валентину Толкунову всего на несколько месяцев.

Певица, выросшая в бедной семье, дала себе слово: её сын ни в чём не будет нуждаться. Она готова была трудиться день и ночь, чтобы обеспечить Николая в избытке всем, чего бы он не захотел. Помогала воспитывать Колю бабушка, мама Валентины Толкуновой.

Пока исполнительница колесила по всей стране с гастролями, мальчик рос и часто обижался на мать. Он не понимал, почему у других мамы всё время рядом, а его – постоянно отсутствует.

Никакие дорогие подарки, модные костюмы и огромное количество игрушек не могли заменить ему маму, во внимании которой он отчаянно нуждался.

Глубокий конфликт

Валентина Толкунова работала много, она изо всех сил пыталась обеспечить не только настоящее сына, но и его будущее. Она постоянно копила, купила несколько квартир в Москве, построила дом в Дивееве. И она надеялась, что когда-нибудь Николай её всё же поймёт. В подростковом возрасте сын исполнительницы стал открыто проявлять свои обиды.

Он откровенно насмехался над её творчеством. Пользуясь всеми благами, которые давала ему мама, он не особенно с ней считался. Он любил рок, а её песни презрительно называл самодеятельностью и балаганом.

Коля сбегал из «Артека», куда отправляла его мама, объясняя тем, что ему там скучно без друзей. И Валентина Толкунова обеспечивала путёвкой в детский лагерь ещё и друга Николая, к тому же отправляла своего директора присматривать за мальчишками.

Но это были ещё цветочки, чем старше становился сын, тем больше было с ним у исполнительницы проблем.

Он был довольно талантлив, унаследовал от матери прекрасный слух и хороший голос, а от отца – цепкий ум, способности в изучении иностранных языков и умение разбираться в хитросплетениях наук. После окончания школы Николай Прапоров поступил в МГУ, однако учиться там не стал, ему было неинтересно.

Валентина Толкунова тогда взяла сына в свой коллектив, но ничего хорошего из этого не вышло. Он пропускал репетиции, отказывался выходить на сцену, мог грубить матери при посторонних. Когда певица перешла вместе со всем своим коллективом в «Москонцерт», Николая тоже взяли в штат.

Он значился на работе, но на самом деле и здесь никакого стремления вообще что-то делать не проявил. Зато Николай начал употреблять запрещённые вещества, а однажды его и вовсе задержали с наркотиками.

Было возбуждено уголовное дело, которое певице с трудом удалось замять. После той истории Валентина Толкунова занялась лечением сына от зависимости.

Николая Прапорова тогда поставили на специальный учёт в МВД, где он теперь числился как криминальный элемент и потенциальный распространитель запрещённых веществ, поэтому за ним наблюдали с момента попадания его в зону внимания милиции.

К тому же часто в записных книжках задержанных преступников значились фамилия, имя и номер телефона Николая Прапорова.

Мама, стараясь оградить сына от общения с сомнительными друзьями, перестала оставлять Николая без присмотра, брала его во все свои гастрольные туры и контролировала каждый его шаг.

Естественно, Николаю это не нравилось, он пытался бунтовать, мог оскорбить мать, откровенно ей хамил, а она всё ему прощала, лишь плакала по ночам в подушку.

Позднее раскаяние

Одно время Николай Прапоров работал в ломбарде, а позже он заявил матери о своём желании заняться собственным бизнесом и жить в Болгарии, она купила ему там квартиру, в которой он поселился вместе со своей девушкой.

К сожалению, после переезда он почти забыл о матери, общался с ней крайне редко и даже не знал о том, что ей диагностировали онкологию. Лечение лишь замедлило ход болезни, но стойкого результата не давало. Приехал он в Москву, когда мама оказалась в реанимации.

Николай смог навестить мать в больнице. По словам очевидцев, он плакал у неё в палате, просил прощения за все те неприятности, которые ей доставил, и раскаивался в своем невнимании к ней.

Конечно, Валентина Толкунова его простила, но взяла обещание навсегда отказаться от вредных привычек. Смерть мамы стала для Николая Прапорова тяжёлым ударом. Он искренне сожалел о том, что почти перестал с ней общаться, и корил себя за равнодушие.

Николай на самом деле очень изменился, когда Валентины Толкуновой не стало. Вредные привычки остались в прошлом, он задумался, наконец, о смысле жизни, стал посещать храм и уверовал в Бога.

Наследство, оставленное ему матерью в виде нескольких квартир в Москве, Николай не просадил — стал сдавать жилье в аренду, оформил все документы и теперь значится индивидуальным предпринимателем. Несколько лет он ещё жил в Болгарии, потом расстался с девушкой и вернулся в Москву.

Сейчас он живёт вместе с родным братом мамы Сергеем Васильевичем, помогает ему по хозяйству. Пару лет назад они обосновались на даче во Владимирской области, постоянно что-то строят и перестраивают на участке, и Николай никогда не отлынивает от работы.

К сожалению, его в последние годы всё чаще подводит здоровье – сказываются ошибки молодости. У Николая сложились замечательные отношения с женой дяди и его дочерью, правда, он не любит, когда ему делают замечания, и предпочитает вести очень закрытый образ жизни. Ни семьи, ни детей у 45-летнего сына Валентины Толкуновой нет.

Оцените статью
Как теперь живет единственный сын певицы Валентины Толкуновой, который жил на деньги матери и чуть не сел в тюрьму
«У нас с женой дочка родилась, а у меня вспыхнул роман с Аней, и я её у мужа увёл!» Зигзаги судьбы и ранняя смерть «Староконя»