Закономерно ожидать, что красивая женщина произведет на свет идеальных детей. Но природа иногда любит пошутить. Мы предлагаем посмотреть на пять самых красивых женщин в мире кино, и на их не столь прекрасных дочек.
Мария Королева – дочь Людмилы Гурченко
Природа дала Людмиле миловидную внешность, а вместе с присущим очарованием это дало ей возможность стать звездой советского кино. Ее первые фильмы: «Карнавальная ночь» (1956 год) и «Девушка с гитарой» (1958 год) – принесли всесоюзную известность и любовь зрителей. Имея разносторонний талант, она снималась в мюзиклах, мелодрамах и исторических фильмах.
Замужем Людмила была несколько раз, но дочка у нее одна – Маша. Девочка родилась похожей на отца, у нее ничего не было от звездной мамы: ни красоты, ни таланта.
Отношения между мамой и дочкой сложились напряженные. Гурченко хотела вырастить из дочери актрису, а Мария относилась к профессии матери пренебрежительно, называла актерское мастерство «ужимками и кривлянием».
Маша рано вышла замуж, родила сына и дочку. Людмила Марковна стала счастливой бабушкой, но ее излишняя любовь к внуку привела к трагедии. Все подаренные ею деньги Марк стал тратить на наркотики, и в 17 лет его не стало.
Несчастная мать запила, перестала за собой ухаживать, и стала похожа на антипод своей красавицы матери.
В 2017 году ее не стало. У нее осталась дочь и внучка.
Принцесса Стефания – дочь Грейс Келли
Благородная красавица Грейс Келли – эталон женской красоты двадцатого века. Актриса вышла замуж за принца Монако и родила ему трех детей.
Старшая дочка Стефания лишь в общих чертах напоминает свою маму, но в основном она похожа на отца. Девушка не унаследовала утонченную красоту звездной мамы, да еще и стриглась коротко. За это ей доставалось от папарацци, которые называли ее мужеподобной.
Ей давали и другие характеристики: нескладная, нелепая. Действительно, черты ее лица грубоватые и нет в них очарования, как у Грейс Келли.
Тем не менее, Стефания стала популярной певицей и снималась для глянцевых обложек. Интересный факт: дочь Стефании Камиль Мари Келли Готтлиб – почти копия легендарной бабушки, гены проявились через поколение.
Сара Киперман – дочь Веры Брежневой
Старшей дочке Веры Софии от мамы досталась красивая и эффектная внешность.
У нее настолько идеальные черты лица, что здесь ничего не надо менять, ей точно не нужен пластический хирург. Она не точная копия мамы, но черты лица очень мягкие и женственные.
Младшенькую дочку певица родила от другого человека. Сара больше похожа на отца, хотя какие-то неуловимые черты прекрасной мамы все же просматриваются в лице девочки.
Благодаря связям звездной мамы обе девочки участвуют в глянцевых фотосессиях. Саре делают броский макияж, она умело позирует, и уже собирает немало поклонников, которые называют ее красоткой с модельной внешностью.
Кристиана – дочь Вии Артмане
Советская актриса Вия Артмане играла в театре и снималась в кино. Ее звездная роль – это Джулия Ламберт в двухсерийном фильме «Театр» по одноименному роману Сомерсета Моэма.
Актриса выбрала себе нелегкую судьбу. Когда она пришла в Рижский театр, за ней стал ухаживать Артур Димитерс. Она не хотела принимать ухаживаний, но он был настойчивым, говорят, даже поставил ультиматум: откажет ему — ролей не увидит. Она его не любила, но согласилась стать женой.
В 1963 году актриса играла вместе с Евгением Матвеевым в фильме «Родная кровь». Экранная любовь героев перешла в реальную жизнь, и в 1965 году у Вии родилась Кристиана. Намного позже сын актрисы Каспар поделился таким откровением:
«У них с Матвеевым получилась не только работа, но и любовь. Грешно, но так случилось. Моей жене Лиге мать призналась в этом много лет тому назад. Рассказала, что у них с отцом был договор: он принимает дочь, и они никогда об этом не говорят».
Три дочки Деми Мур
У звездной пары Деми Мур и Брюса Уиллиса – три дочки, и ни одной из них не досталась утонченная красота их матери.
Девушки унаследовали брутальные черты своего отца. Все они крайне недовольны своей внешностью. Старшая из сестер – Румер откровенничала:
«Люди называли меня картошкой, смеялись над моим внешним видом. Меня всегда сравнивали с мамой и замечали гораздо больше мужских папиных черт».
Румер не могла принять свою внешность и решилась на пластику. Младшенькая Таллула вообще страдала ненавистью к собственной внешности, и все из-за желтой прессы, где ей и сестрам безжалостно перемывали косточки, сравнивая с красавицей мамой.
Средняя из этой троицы – Скаут, тоже не красавица, но девушка научилась корректировать внешность прической и умелым макияжем.