Наследница династии, папина дочка и ее первый брак комом: Надежда Михалкова и Резо Гигинеишвили

Чем пленяет сердца светских львиц Резо Гигинеишвили – для меня загадка. И ладно еще его первая супруга Настя Кочеткова, ладно еще влюбленные клубные девочки – там априори невысокий уровень образования и их чувства вполне можно понять. Извините, поклонники певицы Кочетковой, но мои выводы таковы.

А вот когда под венец с Гигинеишвили пошла женщина из культовой династии Михалковых, дама с блестящим образованием, связями на международном уровне, обеспеченная на поколения вперед?…

Опять же, вспомним дочь Шойгу и ее мужа блогера Столярова. Ну, бывает иногда так, что молодежь из мега-влиятельных семей влюбляется в тех, кто им не пара. И как показывает практика, союзы такие распадаются всегда – даже несмотря на «неземную» любовь и пылающие адским пламенем чувства.

***

Надежда Никитична родилась 27 сентября 1986 года в Москве. В детстве девочку окружали люди искусства. На генеалогическом древе Нади сплошь великие, одаренные и заслуженные.

Когда ей было всего 7 лет, отец решил снять ее в своем фильме «Утомленные солнцем». Когда ей было 8 лет, в 1994 году, она с отцом получила Оскар.

Потом она продолжила актерскую карьеру. Еще будучи школьницей, сыграла в таких культовых фильмах нашего кинематографа, как «Сибирский цирюльникъ», главную роль в фильме Тиграна Кеосаяна «Президент и его внучка». В 14 лет поработала дизайнером: создала коллекцию надежды под брендом «Надин». После школы изучала историю искусств в Италии, поступила в МГИМО.

А вот на личном фронте было… тихо.

Надо сказать, на своем творческом пути она регулярно сталкивалась с критикой. Не будем обсуждать, насколько заслуженной была эта критика. Но факт есть факт, многих коллег и зрителей Михалкова жутко раздражала тем, что получала все «на шару».

Критики упрекали актрису за невнятность образов. По идее, роль самоотверженной медсестры в папином «Предстоянии» должна была добавить ей характера. Но нет, не задалось. Все та же волна критики.

Резо появился на свет на 4 года раньше Надежды, 19 марта 1982 года, в солнечном Тбилиси в семье доктора и скрипачки. Мать после рождения сына работу оставила и стала домохозяйкой.

В 1997-м отец помог 15-летнему Резо устроиться на должность ассистента на одном из московских телеканалов, а потом парень поступил во ВГИК. Потом попал в ассистенты к Бондарчуку на съемках «9 роты».

Первый брак с «фабриканткой» Настей Кочетковой, которую он снял в своем дебютном фильме «Жара», продлился около 4-х лет. Рождение дочери Маши не спасло брак. Родители Анастасии были категорически против этого союза с самого начала, и оказались правы.

С Резо они пересеклись, когда Надежда уже несколько лет не снималась в кино, устав от шквала критиканства. Она согласилась на съемки, и это согласие в итоге стало роковым в ее судьбе.

Роман с Резо развивался стремительно. Гигинеишвили сделал предложение актрисе в Париже, а в 2011-м пара сыграла свадьбу. Венчание прошло на родине жениха. Прибыло множество звездных гостей.

Торжество омрачали лишь разговоры о неравном браке наследницы творческой династии. Хотя Резо рос в интеллигентной и состоятельной семье, на фоне невесты режиссер выглядел скромнее.

Свадьба попадает на первые полосы журналов и СМИ, диссонанс в паре не обсуждает только ленивый.

Впрочем, сами молодые вроде как счастливы. Их союз поддерживают первые лица отечественного кинематографа, никого ничего не смущает. Но оно и понятно: никто не хочет портить отношения с династией Михалковых.

В том же году Михалкова стала матерью — у супругов родилась дочь Нина. Спустя 2 года появился сын Иван. Увы, но уже в тот период по светской Москве стали расползаться слухи о неверности Гигинеишвили.

В 2014 Надежда Никитична дала большое личное интервью, в котором рассказала, что стала мудрой грузинской женой, которая знает, когда нужно промолчать, а когда можно настоять на своем.

Видимо, это все была лишь красивая обложка. Попытки белить прогнивший, худо сколоченный фасад, а его сколько ни бели – все прекрасно видно…

В октябре 2017-го Михалкова подала на развод. По словам окружения пары, супруги уже давно не жили вместе.

Надежда до сих пор не устроила личную жизнь. А вот Резо женился в третий раз – на светской львице, очень состоятельной женщине Надежде Оболенцевой (правда, через три года вновь развелся). А до нее еще был короткий роман с Софико Шеварнадзе.

Вот такой вот харизматичный режиссер. Мне интересно – ну вот как, КАК он умудрялся этих прекрасных женщин – богатых, молодых, красивых, из хороших семей – даже не просто влюблять в себя, а вести их всех под венец? Это же феномен.

Я не думаю, что он весельчак и балагур в повседневной жизни. Заметьте, на всех фотографиях у него усталое и как будто недовольное выражение лица. На фотографиях со свадьбы он вроде доволен, но особое счастье там на его лице также не читается.

После развода с Оболенцевой в СМИ просочилась информация, что Гигинеишвили встречается с… Ксенией Раппопорт.

Что касается Надежды Михалковой, то во всей этой истории ее поведение мне очень симпатично. Она не стала опускаться до жалоб на мужа в СМИ (хотя поводы там явно имелись), не стала опускаться до слезливого выворачивания исподнего. Просто тихо и гордо ушло, пускай и не сразу. Стала много и активно работать, стала сама режиссером. И молодец.

Оцените статью
Наследница династии, папина дочка и ее первый брак комом: Надежда Михалкова и Резо Гигинеишвили
Дочь даже не вспоминает о знаменитом отце, а сын пошел по его стопам. Как живут взрослые дети Андрея Панина?