От гадкого утенка до светской леди: как дочь грузинского криминального деятели покорила нашу эстраду. Кети Топурия

Когда ее впервые представили публике в 2004 году, как новую вокалистку культовых «А-студио», появилось недопонимание. Зрители удивлялись, в рунете наперебой писали гадости о том, что такой нестандартной девушке в поп-группе не место.

А потом всплыла информация о том, кто ее отец. Но и после этого Кети не сломалась. Продолжала совершенствоваться и выходить на сцену, записывать песни и жить на всю катушку.

Как дочь грузинского «вора в законе» делала карьеру в России, и почему так долго не могла наладить свою личную жизнь?…

Шел 1986 год. Жена Наталья была беременна их первым ребенком, девочкой. Но… был ли то действительно роковой проступок самого Андро, либо произошла судебная ошибка – но в июне 1986 года тбилисский суд присудил Андро Топурии отбытие наказания в виде 15 лет лишения свободы. Статей, по которым он был обвиняемым, было две – хулиганство и непредумышленное убийство.

Сейчас сложно судить, что на самом деле тогда произошло, однако весь срок Андро сидеть не пришлось. В то время, когда Андро сидел, в сентябре 1986 года у него родилась дочь Кетаван (Кети). Однако само пребывание в колонии, в специфической уголовной среде, сильно изменило Андро. Его «короновали» как вора в законе.

Андро попробовал наркотики (вероятно, уже тогда став зависимым, втянутым по этой причине в наркоторговлю). После освобождения, в годы распада СССР, Андро Топурия под покровительством местных криминальных авторитетов стал «дилером», перепродававшим наркотические вещества. У него появились деньги – семья начала вести роскошный образ жизни, проживая в Тбилиси.

Кети, проявившей интерес к музыке, родители предоставляли все возможности для обучения и развития в этом направлении – ее учили лучшие преподаватели, она ездила по вокальным конкурсам, где могла проявить свой талант.

В 2004 году Кети окончательно осела в Москве, официально став солисткой старого-дорого «А-студио» вместо Полины Гриффис, а до нее – Батырхана Шукенова, который пустился в сольное плавание, а в 2015 году (ему было 52) скончался.

Российская публика приняла новую вокалистку без восторга. Однако пиар сделал свое дело: ротация песен с голосом новой вокалистки была настолько плотной, что от них было некуда скрыться. К ее голосу привыкли, и со временем полюбили. Да и Кети не промах: девушка очень много работала над собой, часами и днями репетировала, ее выступления действительно были довольно качественными.

Между тем у отца новоявленной певицы дела шли не очень хорошо. Нет, денег хватало более чем. А вот со здоровьем стало хуже. Так, в 2006 году в Киргизию Топурия прилетел уже не по преступным делам, а ради лечения от наркотической зависимости и посещения концерта своей дочери.

В 2010 в Москве его задержали снова, предъявила сразу ряд обвинений. В том же году он скончался в тюремной камере от сердечного приступа.

Сейчас в интервью она, конечно, очень белит фасады. Мол, и отец у нее не был убийцей, все что пишут в интернете, мол, неправда, Просто по молодости-глупости залетел за решетку. Про зависимость часто рассказывает (в частности, в интервью у Стрелец), мол, это болезнь, папа был болен.

Знаете, мне не жалко таких вот «больных», которые были причастны к наркотрафику в мою страну, и по косвенной вине которых в сотнях тысяч семей случилось горе, когда дети «подсели». Но и Кети я могу понять: отец дал ей блестящий материальный старт, не будет же она теперь говорить о нем плохо?!

Примечательно другое. То, как отец с преступным и наркоманским прошлым повлиял на личную жизнь своей дочери. Ведь дети зачастую повторяют родительский сценарий. Так и Кети: она выбирала себе в спутники богатых, с сомнительным источником происхождения денег, с зависимостями, сложных и «мутных» мужчин.

В 2010-м стало известно, что у Кети завязались отношения с московским бизнесменом Львом Гейхманом, с которым она познакомилась благодаря общим друзьям. Традиционная еврейская фамилия Гейхман в переводе с идиша на русский означает «высокий человек».

Однако ж, в данном случае фамилия не говорящая – Лев Исакович был ниже своей супруги сантиметров на десять. Что касается профессиональной жизни, то он вполне состоялся – стал удачливым инвестором и агентом по продаже предметов искусства. Однако каков источник первоначального капитала – неизвестно. Еще до знакомства с Кети в 2009-м году он являлся долларовым миллионером.

В 2014 году СМИ узнали о том, что певица беременна. В начале мая она взяла декретный отпуск и переехала в Америку. В июне 2015-го в клинике Лос-Анджелеса появилась на свет маленькая Оливия.

В середине 2016 года грянул скандал: появились слухи о якобы романтической связи Топурии с рэпером Гуфом (Алексеем Долматовым). Говорили, искра проскочила между парой на совместных съемках клипа под названием «Далеко». Меня этот факт не удивляет: Гуф, как и отец Кети, сильно зависимый человек.

В соцсетях заговорили о том, что певица изменяет мужу, но тщательно это скрывает. В итоге Кети расстается с Гейхманом и три года встречается с Гуфом, пытаясь «вытянуть» его из болота зависимости. Поняв, что попытки тщетны, она уходит и вскоре выходит замуж за некоего Льва Деньгова. Уж не знаю, как можно было воспринимать всерьез человека с такой фамилией.

Ясно, что псевдоним, но очень уж вычурный. Кстати, деньгов тоже молодой человек с большим капиталом неясного происхждения, бизнесмен-инвестор-бывший певец-дипломат — и все такое. В январе 2021-го Кети и Лев стали родителями: певица родила сына. Мальчику назвали Адамом. Дочь от первого брака тоже живет с матерью.

Вот такая насыщенная биография.

Сейчас Кети достаточно молода, ей всего 37. Думаю, она еще не раз и не два предоставит СМИ резонансные поводы обсуждения.

Оцените статью
От гадкого утенка до светской леди: как дочь грузинского криминального деятели покорила нашу эстраду. Кети Топурия
Природа взяла выходной: 10 дочерей звёзд, которые не унаследовали красоту от родителей