«За спиной шептались: карьерист Ножкин подцепил «старуху со связями», а та — бесстыдница»: Михаил Ножкин и 38 лет молчания о внебрачном сыне

В 1957 году двадцатилетний Михаил Ножкин переступает порог театральной студии при Московском театре эстрады. Здесь-то и происходит судьбоносная встреча: будущая звезда экрана знакомится с Ларисой Голубиной — женщиной, которая была не просто старше его на 17 лет, но и обладала в мире искусства огромным влиянием.

Именно ей, фигуре значимой и авторитетной, несколькими годами ранее доверили музыкальное оформление похорон Сталина.

Лариса — разведенная мать маленького сына — была личностью яркой и незаурядной. Энергичная, красивая, она лихо управляла мотоциклом, сводя с ума поклонников, среди которых ходили слухи о самом Леониде Утёсове. Но ее сердце оставалось неприступным. Пока не появился он — настойчивый студент Ножкин.

Их роман развивался как по нотам: она отчаянно сопротивлялась, видя в разнице возрастов неловкость, он — осаждал «крепость» целый год.

Михаил и Лариса начали жить вместе, и тут же поползли пересуды. За спиной шептались: карьерист Ножкин подцепил «старуху со связями», а та, бесстыдница. Несмотря на сплетни, в 1959 году пара тихо расписалась.

Их брак казался идеальным. Ножкин боготворил супругу, называя её «Ваша светлость» и «Берегиня». Он нашел в ней не только жену, но и ангела-хранителя. Ради неё он без раздумий сделал тяжелейший выбор, когда врачи запретили Ларисе рожать из-за смертельного риска.

«У нас уже есть сын» — утешал он её, имея в виду пасынка Диму, который был всего на 12 лет моложе его самого.

Но за фасадом образцовой семьи скрывалась двойная жизнь. В 1974 году на съёмках эпопеи «Хождение по мукам» у 47-летнего Ножкина, игравшего офицера Рощина, завязывается роман с актрисой Валентиной Колосовой.

Ей — 37, она тоже несвободна. Их связь, тщательно скрываемая, продлится годы.

Мастерство конспирации было столь велико, что правда всплыла лишь весной 1981 года, когда Валентина призналась мужу в беременности. Вскоре на свет появился мальчик, названный в честь отца — Михаилом. Любопытно, что за полгода до этого Ножкин официально стал дедушкой.

Лариса Голубина так и ушла из жизни в 2004 году, не узнав об измене. Для Ножкина её уход стал страшным ударом. Её фото он поместил среди икон. А спустя два года трагедия повторилась — скоропостижно скончался пасынок Дмитрий.

Скрывать существование сына больше не было смысла. Михаил Колосов, внебрачный сын звезды, не держал обиды на отца, разве что за мать, умершую от рака в 2015 голу. Ведь Ножкин в публичном пространстве всегда восхвалял покойную Ларису, ни словом не обмолвившись о Валентине.

Сегодня Михаил-младший, унаследовавший, по его словам, непростой характер отца, называет его только по имени-отчеству. «Мы не очень близки. Но я всё равно его очень люблю!» — признается он.

Оцените статью
«За спиной шептались: карьерист Ножкин подцепил «старуху со связями», а та — бесстыдница»: Михаил Ножкин и 38 лет молчания о внебрачном сыне
Измены, аборты, абьюз: 10 пар советских звёзд, чей брак быстро «дал трещину»