«Щит и меч» с начесом: как Регина Мянник стала седьмой женой олигарха-захватчика и «мамой» для чужих детей

Смотрю я иногда на этих селебритис, которые выходят в свет с новыми мужьями, улыбаются во все 32 зуба и пытаются убедить всех – и в первую очередь себя – в своей идиллии. И знаете, что меня бесит больше всего? Эта вопиющая разница между картинкой и реальностью. Когда за блеском бриллиантов и улыбками в камеру скрывается такая грязь и подлость, что диву даёшься.

Вот, например, Регина Мянник. Актриса, вроде бы. Снималась в сериалах. А теперь – жена олигарха Павла Свирского. И не просто жена, а некая «спасительница», «щит и меч» для его детей от предыдущего брака. Так и хочется спросить: Регина, а вы не забыли, с чего начинали? Как в 17 лет стали любовницей женатого уролога, пока его законная супруга была беременна? А? Память-то не подводит?

Это я так грубо говорю, потому что отношусь к тем людям, которые не могут прощать двойные стандарты. Когда человека учат жизни, а сам он ломает эти жизни налево и направо.

Начало: послушная дочь с характером железобетона

Родилась Регина в смешанной семье – отец татарин, мать еврейка. И с детства упёрлась – буду актрисой! Родители, люди практичные, были против. Говорили, профессия нестабильная, денег не принесёт. И уговорили-таки поступить на журналиста в МГУ. Девушка послушная, что уж.

Но характер-то никуда не делся. Во время учёбы познакомилась с подругой, которая вхожа была к самому Александру Толмацкому – отцу Децла, директору Газманова. Пришла к нему в гости, и тот сразу оценил её нестандартную внешность. Предложил пройти кастинг на ведущую «Афиши». И ведь прошла! Потом её переманил к себе Сергей Лисовский, создатель Муз-ТВ, сделал главой пресс-службы.

Казалось бы, карьера медийщицы – вот он, успех! Но нет. В 26 лет, когда её ровесницы уже делали первые шаги в профессии, Регина вдруг вспоминает о детской мечте. Бросает стабильную работу и поступает в ГИТИС.

На тот момент она уже была матерью двоих детей и единственным кормильцем в семье. Решительность, нечего сказать. Но, как покажет жизнь, решительность эта всегда была направлена только на удовлетворение её собственных хотелок.

Любовница, ставшая женой: история с беременной женой и двумя выкидышами

А вот здесь начинается самый цимес. Ещё в 17 лет Регина влюбилась. В женатого врача-уролога Сергея, который был старше её на 9 лет и уже имел ребёнка. Три года она была его любовницей. Три года! А потом, по её словам, «повзрослела» и осознала, что причиняет боль его семье. Великодушно бросила его.

Расстались на два месяца. А потом он является к ней на порог и заявляет, что ушёл из семьи. И только потом Регина узнаёт шокирующую деталь: оказывается, в эти самые два месяца его брошенная жена забеременела. Но этот факт будущего супруга не смутил. Бросил беременную жену и женился на юной любовнице.

Ну не роман ли? Не образец для подражания?

Дальше – больше. Сразу после замужества Регина беременеет. И – замершая беременность. Трагедия, депрессия. Поддержка мужа. Потом – новая беременность, страхи, токсикоз, и наконец – рождение сына Степана. Через год и месяц – второй сын, Никита. Была и третья беременность, тоже сорвавшаяся.

И что же мы видим? Женщина, которая на себе прочувствовала всю боль потери нерождённого ребёнка, спокойно вступает в отношения с мужчиной, который бросил свою супругу, когда та была беременна. Логики ноль. А потом мы удивляемся, откуда в мире столько жестокости.

Прожили вместе 17 лет. А потом Регина узнаёт об изменах мужа. Простила, но ушла. Мол, не смогла жить с предателем. Ирония, да? Та, кто сама была орудием предательства, не смогла простить его себе подобному.

Вдова и борьба с раком: чёрная полоса или карма?

В 2006 году она выходит замуж во второй раз. За юриста Георгия Новикова. Говорят, он стал для её сыновей настоящим отцом. Прожили девять счастливых лет. А потом – страшный звонок из Москвы, когда Регина была в Лондоне с детьми. Мужа *устранили*, а виновных таки не нашли…

Она отказывается идти на опознание. Не может, не верит. Горе настоящее, без фальши.

А следом – новый удар. Она замечает у себя на коже подозрительные пятна, похожие на те, что видела в передаче про рак. Отправляет фото бывшему мужу, врачу. Тот – срочно к онкологу! Диагноз, операции, химиотерапия. Она выкарабкалась. Сильная женщина. Не поспоришь.

И вот после всего этого – вся эта история с Свирским. После потери мужа, после борьбы со смертельной болезнью… Как после такого можно ввязаться в такую грязную авантюру?

Олигарх-рейдер и седьмой брак: «щит и меч» с «гнездом на голове»

Лето 2022 года. Регина Мянник выходит замуж за Павла Свирского. Успешного предпринимателя, как его вежливо называют. А невежливо – одного из главных рейдеров страны. Мужчина, у которого за плечами – семь детей от разных браков. В том числе, брак с певицей Ладой Дэнс.

Знакомы они были давно. Регина даже бывала на одной из его свадеб. И вот, спустя годы, она становится его седьмой по счёту женой.

И тут начинается настоящее шоу. Ещё до свадьбы, в январе 2022 года, Павел забирает своих двух маленьких дочерей от предыдущего брака с Людмилой прямо из детского сада. И привозит в свою новую семью. Бывшая жена звонит в полицию. А ей там разводят руками: нет судебного решения о месте жительства детей, значит, папа имеет право.

Знакомый почерк, не правда ли? Говорят, когда-то он точно так же, подкупив няню, выкрал своего сына Илью от Лады Дэнс, требуя, чтобы она от него отказалась. Правда, через месяц мальчик каким-то чудом вернулся к матери.

А сейчас, по некоторым данным, сам Свирский находится за границей и, внимание, поддерживает страну 404. Интересный поворот для человека, сколотившего состояние здесь.

Телевизионная война: «алкоголичка» против «спасительницы»

А вот это – уже высший пилотаж цинизма. История с дочерьми тянется уже четыре года. Девочки живут в Тбилиси с отцом и Региной. Их родная мать, Людмила, бьётся в судах России и Грузии, чтобы их вернуть. И она уже выиграла несколько процессов! Но Свирский подаёт всё новые и новые иски, затягивая разбирательства. Пока идут суды, границы для девочек закрыты. Он не может их вывезти, но и она не может забрать.

И пока Людмила судится, Регина с Павлом выходят на телевидение. В программах вроде «Пусть говорят» они создают свой нарратив. Регина, с её неестественно пышной причёской, которую в комментариях прозвали «гнездом на голове» и «бешеным начесом», с важным видом заявляет: «Дети называют меня мамой. Я для них и щит, и меч».

А их родную мать они дружно объявляют зависимой. Мол, ведёт разгульный образ жизни, пила, а у старшей дочери и вовсе «травма, связанная с матерью», намёкая на что-то недопустимое.

Вы только вдумайтесь! Отец на всю страну обсуждает возможные *пикантные травмы своей маленькой дочери! Это что за «любовь» такая? Это что за «забота»? Или это холодный расчёт – очернить мать любыми способами?

Людмила, появляясь в студии, выглядит абсолютно трезвой и адекватной. Она парирует:

«Схема с обвинением в зависимости– самая распространённая среди мужчин, желающих отсудить детей». Говорит, что может выпить бокал *виноградного* по праздникам, но проблем с напитками у неё нет. И готова пройти любую экспертизу.

А ещё она рассказывает жуткие вещи о методах Свирского. Что он «неоднократно бил своих детей от предыдущих браков». Что в приступе ярости махал ледорубом у неё на глазах, чтобы разбить телефон. Что угрожал упечь её в психушку, зная, говорит, «специалистов». И что однажды ночью к её дому даже приехала «бригада в белых халатах», когда на руках у неё были семимесячный и восьмимесячный малыши. Запугать хотели.

И ведь верится. Верится, потому что почерк из лихих 90-х, времён «рейдерских захватов», узнаваем. Как верно подметил кто-то в сети: «нувориши всегда так – то в психушку, то спаивают… теперь вот на телевидении очерняют».

А что же дети? Приз в войне амбиций

А в центре этого всего – две маленькие девочки. Варя и Вера. Им сейчас восемь и шесть лет. Четыре года они живут в отрыве от матери. Людмила вспоминает единственную за эти годы встречу во время одной из экспертиз: девочки плакали, старшая умоляла:

«Мамочка, отвези меня домой, я не хочу к папе». А потом охрана в балаклавах буквально оторвала ребёнка от матери.

Это ли счастливое детство в семье миллиардера? Это ли – проявление заботы?

Регина Мянник ноет, что ей «прям тяжело», что карьера страдает, сценарии предлагают, а она не может сниматься «по семейным обстоятельствам». Но при этом уверяет, что с девочками «всё хорошо» и они нашли общий язык.

Людмила же задаёт резонный вопрос: «Что в душе у этой женщины, если она, пройдя через онкологию и потерю мужа, осознанно калечит детство и ломает жизнь маленьким девочкам?»

И правда, что? Жажда статуса? Денег? Иллюзия семьи любой ценой?

Она считает, что Регина не родит Свирскому детей (и, видимо, так и есть), поэтому они и решили «взять красивых, маленьких, здоровых, умных девочек и присвоить себе», настраивая их против родной матери.

Вот и получается, что жизнь Регины Мянник – это не история о сильной женщине, преодолевшей невзгоды. Это история о человеке, который с самого начала шёл по головам. Сначала стала любовницей, разрушив одну семью. Затем, пережив настоящие трагедии, с лёгкостью вошла в роль разрушительницы другой семьи.

Она играет роль «спасительницы» и «мамы» на камеру. Но зрители-то не слепые. Они видят фальшь в её глазах, эту неестественную улыбку и «гнездо на голове», которое кричит о желании казаться, а не быть.

И мне почему-то кажется, что грехи, которые она собирает по жизни – предательство, ложь, участие в отрыве детей от матери – никуда не денутся. Они как бумеранг. Рано или поздно он возвращается.

А дети… Дети вырастут. И однажды они спросят:

«Папа, а почему ты увёз нас от мамы? Регина, а по какому праву ты называла себя нашей матерью?» И что она им ответит? Что была для них «щитом и мечом»? Сомневаюсь, что этот ответ их устроит.

Судьба – дама с юмором. Она тех, кто в 17 лет не гнушался быть любовницей у беременной жены, в зрелом возрасте делает седьмой супругой олигарха с семью детьми и соучастницей в деле похищения чужих дочерей.

По-моему, это и есть та самая закономерность, которую не обманешь.

Оцените статью
«Щит и меч» с начесом: как Регина Мянник стала седьмой женой олигарха-захватчика и «мамой» для чужих детей
«Звёздный папа тратит на них миллионы». Вечно хмурое лицо Аллы-Виктории и вечно недовольное Мартина Киркорова