Тело 15-летней Натальи было найдено в семейном доме, в ее комнате, в собственной постели. Оба родителя стали главными подозреваемыми и оказались на скамье подсудимых. Сначала им вынесли обвинительный приговор, но затем полностью оправдали.
Но что, же произошло той ночью в доме, где спали трое членов одной семьи?
Мы в Аргентине, в небольшом городке Руфино на самом юге страны, где сегодня проживает 19 тысяч человек. Тихий и спокойный животноводческий центр, где выращивают крупный рогатый скот для знаменитых аргентинских стейков.
Но 20 мая 2000 года название городка оказалось в главных национальных новостях. В тот субботний день, примерно в 8 часов утра, в дом городского судьи по уголовным делам Карлоса Фратичелли была вызвана скорая помощь. Прибывшие медики в свою очередь позвонили в полицию.
Супруга судьи, домохозяйка Грасиэла Дизер зайдя утром в спальню дочери Натальи, обнаружила девочку лежащей в постели. Она не подавала признаков жизни. Запястья обеих рук были обвязаны шелковыми платками, а на голову надеты два магазинных пакета.
На крик матери прибежал отец. По словам судьи, тело было еще теплым, а потому он позвонил не в полицию, а врачам.
Эксперты по результатам вскрытия сообщили, что смерть наступила в результате удушья. Подъязычная кость была сломана, что, как правило, говорит о внешнем воздействии. Значит, Наталью кто-то задушил в собственной постели, в доме, где ночевала вся семья?
Также в организме девочки был обнаружен сильнейшая доза антидепрессанта (как минимум, 22 таблетки), который она никогда не принимала. Подобное лекарство вообще не хранилось в доме.
Для родителей, Карлоса Фратичелли и Грасиэлы Дизер это был второй брак. Но спустя 15 лет в семье царил полный разлад. Оба супруга жили в отдельных комната, и в открытую имели близкие отношения на стороне. На развод решили не подавать, чтобы не вредить успешной карьере мужа, который ожидал нового назначения. Все-таки Аргентина страна католическая.
Накануне рокового дня, в пятницу 19 мая, Наталья ушла на день рождения к подруге, а в 19 часов вернулась домой – это видели соседи. По словам материи, они сидели за телевизором в гостиной, а примерно около полуночи девочка ушла в свою комнату. Следом отправилась спать мама.
Примерно в 2 часа ночи вернулся домой Карлос, который провел вечер в компании своей новой возлюбленной в одном из отелей. Портье подтвердил, что судья действительно был там. По словам отца, он тихо вошел в дом и сразу направился в свою спальню, никого не беспокоя.
А в 4 часа ночи, по данным экспертам, Наталья скончалась.
Родители не могли объяснить, что случилось. Карлос Фратичелли предположил, что это либо месть ему со стороны тех, кого он отправлял за решетку, либо в дом забрался неизвестный преступник, например грабитель, который избавился от случайного свидетеля. Копилка Натальи с несколькими купюрами оказалась пустой.
Но почему тогда грабитель не стал рыскать дальше? А деньги девочка вполне могла потратить раньше. Да и следов взлома нигде нет.
Полиция не сомневалась, что убийц надо искать в доме. Появилась версия, что дочь мешала обоим родителям.
Дело в том, что Наталья с детства страдала тяжелой формой эпилепсии. Новый возлюбленный Грасиэлы предлагал ей замужество, но не испытывал желания видеть ее дочь-инвалида в своем доме. А Карлос Фратичелли однажды пожаловался коллеге, что не может развестись, потому что его обвинят в том, что он бросил своего больного ребенка.
Вот вам и мотив, решили следователи, и добились снятия неприкосновенности с судьи. Мать и отец несчастной девочки были арестованы.
В 2002 году суд признал обоих родителей виновными и приговорил к высшей мере наказания в Аргентине – пожизненному заключению. Карлос и Грасиэла виновными себя не признали, подали апелляцию.
В 2006 году новая судебная инстанция обнаружила нарушения в расследовании, отменила приговор и постановила выпустить заключенных на волю. Оказалось, что из дела изъяли показания одного из судмедэкспертов. Он заявил, что подъязычная кость, скорее всего, сломалась в результате его манипуляций с телом Натальи.
А значит, виновных могло и не быть. Девочка сама могла свести счеты с жизнью с помощью пакетов. Либо хотела произвести впечатление, но переборщила. Вот почему в ее организме оказался антидепрессант – типа, двойной удар! Кроме того выяснилось, что у юной Натальи в школе случилась любовная трагедия – некий мальчик отверг ее попытки сблизиться.
Восемь лет Карлос и Грасиэла, находились на свободе в статусе подозреваемых. Развелись и сыграли свадьбы с новыми половинками. Бывшему судье отказали в восстановлении в должности.
А в 2012 году мать Натальи наложила на себя руки, оставив прощальное письмо. В нем она никого не обвиняла, а написала, что идет к любимой дочери.
Наконец, в 2014 году суд окончательно оправдал родителей.
6 лет (с момента ареста) они провели за решеткой, 14 лет их обвиняли в убийстве собственной дочери. Но кто виноват в гибели Натальи так и не установлено.