Свою встречу с Муслимом Магомаевым актриса Наталья Кустинская называла «испытанием, которое послал ей Бог». Она знала, что рядом со знаменитым певцом мечтает быть почти каждая женщина страны. Но вот Магомаев долгие три года уговаривал именно Кустинскую стать его женой. Хотя признавался: встречал женщин и покрасивее, но было в актрисе что-то, что привлекало его.
К середине 60-х Муслим Магомаев уже пожинал плоды своей славы. После концертов ему приходилось идти на всякие ухищрения, чтобы незаметно дойти до машины и скрыться. Каждая встреча с поклонницами, которые досаждали певцу, давалась Магомаеву ценой потерянной пуговицы или кусочка одежды. Каждая стремилась забрать себе что-то на память о кумире.
«Как же я от этого устал» — делился Муслим с друзьями.
Он мечтал о семье. Ведь позади — короткий брак, от которого осталась дочь. Муслим не раз заглядывался на красавиц. И очередной красавицей на пути певца была как раз Наталья Кустинская.
Однажды Муслим приехал в Белоруссию, где увидел на сцене Кустинскую. Красавица-блондинка выступала в Минске с программой, в которой рассказывала о фильмах и пела с группой музыкантов. В день давала по три концерта, а под вечер еле-еле доходила до гостиничного номера.
В один из таких вечеров Наталья уже собиралась отдыхать, как раздался звонок от музыкантов. Те рассказали: их пригласил на ужин сам Магомаев, ждут только Кустинскую. Шансов отказаться нет: певец лично попросил Наталью, чтобы она спустилась в ресторан.
Сев на стул рядом с Магомаевым, актриса сначала неохотно с ним поздоровалась. А потом артисты разговорились так, что, казалось, за один вечер узнали друг о друге всё. Муслиму пора было уезжать из Минска, но он остался ради Натальи, отменив гастроли по Прибалтике.
Магомаев сразу же стал относиться к Кустинской так, будто она — его невеста. Ревновал к музыкантам, ждал за кулисами, пока она выступала. И говорил:
«Видел я женщин и красивее тебя, Наташа, но что-то есть в тебе… Взгляд оторвать не могу!»
Отношения с Магомаевым актриса называла совершенно искренними. Они прятались от поклонниц певца в загородных ресторанах, а с долгих прогулок возвращались за полночь. А вскоре Муслим стал прямо предлагать себя в качестве жениха для Кустинской.
И всё бы ничего, но актриса была в отношениях с дипломатом Олегом Волковым. Тот оставил семью ради Натальи, и теперь она не могла его предать. Но Муслим считал, что причина совсем в другом.
В те годы у Магомаева не было своего жилья. Он обитал в гостиницах. И решил, будто бы Кустинская отказывается из-за его «неустроенности».
«Хочу семью и дом. Ты же не думаешь, что я буду всю жизнь слоняться по гостиницам и что мне некуда будет привести жену? Может, поэтому держишься на расстоянии?» — сказал в очередной из звонков Магомаев.
Кустинская ответила отрицательно. На что Муслим попросил сказать, что Наташа его любит и согласится выйти замуж.
Но для Кустинской всё уже было решено. Она должна быть женой Олега. Тот недавно лишился обоих родителей и остался один. И если она уйдёт к Магомаеву, что же будет с её брошенным женихом?
Кустинская признавалась: хранить верность ей было трудно. Олег — далеко, а рядом — влюблённый Магомаев, который смотрит на неё восхищённым взглядом.
И всё-таки Кустинская не устояла. Но на большее, чем просто провести с Магомаевым время, так и не решилась. А певец уверял: Олег — всего лишь жених, и он легко может занять его место. Когда Наталья вернулась в Москву, Муслим ещё три года звонил ей.
Так продолжалось, пока актриса не сообщила певцу: у неё будет ребёнок. Только тогда Магомаев понял, что шансов у него больше нет. В 1968 году Кустинская стала женой Олега Волкова, в браке у неё появился сын Дмитрий. Но уже в 1970 году актриса вышла замуж за космонавта Бориса Егорова, а вскоре состоялась их последняя с Муслимом встреча.
Однажды Кустинская приехала в аэропорт, чтобы забрать посылку. Пока ждала, увидела Магомаева. Это было так неожиданно, что Наталья не вымолвила ни слова. Только кивнула. Муслим тоже замешкался. А потом куда-то испарился. Кустинская заглянула в небольшой кинозал, где за фортепиано сидел Магомаев и наигрывал мелодию, которую написал тогда на гастролях специально для Натальи.
«Даже спустя годы я помнила этот момент и слышала в голове его нежный голос. Очень жалею, что не подошла к Муслиму, но теперь ничего не исправишь».
Как думаете: напрасно Кустинская отказалась от шанса стать женой Магомаева?