Анжела Ермакова — женщина с редким сочетанием внешности и имени, которая стала одной из самых обсуждаемых фигур, связанных с Борисом Беккером.
Она появилась на свет в столице СССР в 1968 году. Мама у неё была русской, а отец — выходцем из Нигерии. Он покинул страну ещё до рождения дочери и, вероятнее всего, даже не подозревал, что у него осталась семья в Москве.
Школьные годы Анжела вспоминает без особого тепла. Отношения с одноклассниками не складывались, и дело было не только в её тёмной коже — чужой она чувствовала себя во всём.
Сразу после окончания школы у неё появилась чёткая цель — покинуть Россию. Об отцовской родине она тоже не мечтала. Вместо этого девушка сосредоточилась на изучении языков, довольно быстро достигла успеха и вскоре устроилась переводчиком в иностранную компанию. Перестройка открыла границы, и в 1990 году Ермакова, вместе с подругой, уехала на Запад.
Благодаря необычной внешности и упорству, она могла бы построить карьеру. Однако судьба распорядилась иначе — широкую известность Анжеле принесла не профессиональная деятельность, а мимолётная связь с теннисной легендой Борисом Беккером. Их короткая встреча закончилась рождением дочери — Анны Ермаковой.
Сейчас Анне 25 лет. Она окончила престижны Институт искусств в Лондоне. Также девушка успела завоевать популярность как участница танцевальных шоу и светская персона.
А вот её мать вряд ли можно назвать независимой женщиной. На протяжении жизни Ермакова предпочитала окружать себя состоятельными мужчинами, которые готовы закрыть её потребности.
В одном из интервью она откровенно заявила, что её жизненное кредо — «Подари мне богатого мужчину». Именно с таким настроем, уже находясь в Лондоне на содержании одного из экс-возлюбленных, она и повстречала Беккера. Тот как раз отмечал завершение своей спортивной карьеры в известном ресторане.
Эта встреча стала для Анжелы судьбоносной. После единственной ночи она забеременела и в итоге родила дочь. Сперва спортсмен отказывался признавать ребёнка, но под давлением доказательств, а также усилий адвокатов Ермаковой, он сдался. В результате громкого разбирательства Анжела добилась выплаты $5 миллионов и регулярных алиментов.
После этой истории её жизнь сделала новый виток: Ермакова закрутила роман с настоящим принцем — Марио Максом Шаумбург-Липпе, представителем аристократической семьи из Нижней Саксонии.
Они появлялись вместе на мероприятиях, вызывали интерес прессы. Обсуждалось многое: и бурное прошлое Анжелы, и 10-летняя разница в возрасте. Тем не менее, намерения у пары были серьёзные — разговоры шли о свадьбе, которая, впрочем, так и не состоялась, по неясным причинам.
Сегодня страсти улеглись. Ермакова больше не удивляет публику, но её привязанность к роскошной и комфортной жизни осталась прежней. Главной гордостью и смыслом стала дочь.
На её страницах в соцсетях всё чаще появляются фото с Анной — с показов, вечеринок, красных дорожек. Видно, что мать искренне радуется успехам дочери и больше не стремится быть в центре внимания.
С возрастом она отошла в тень, передав «эстафету славы» Анне — именно этого Анжела добивалась с самого начала. С ранних лет она брала девочку на светские рауты.
Сейчас Ермакова полностью поддерживает дочь, сопровождает её в важных моментах жизни и остаётся рядом в качестве наставницы и подруги.
Анжеле сейчас 57 лет. Замуж она так и не вышла, но живёт обеспеченной жизнью в Берлине, рядом с Анной, и ни в чём не нуждается.
*
*