О Евдокии, наследнице одного из самых красивых актеров Егора Бероева и Ксении Алферовой известно немного, тем острее интерес, который она вызывает у публики. Такова судьба всех родственников знаменитостей: если они не находятся на виду, общество начинает собирать о них слухи и сочинять небылицы.
Так произошло и с Дуней. Родители практически не выводят ее в свет, а доступной информации в соцсетях о девушке практически нет. Разберемся, что не так в этой звездной семье.
Судьбоносный брак
Родители Евдокии — люди необыкновенно интересные. Папа, Егор Бероев, имеет в роду польские, немецкие и осетинские корни. Отсюда кавказская фамилия и оригинальный типаж.
Даже без таланта он мог бы «выехать» в профессию на одной только яркой внешности, но природа наградила его всесторонне. Работать во МХАТе Бероева пригласил сам Олег Ефремов, сразу увидевший в нем уникальные способности.
В кино Егор попал в начале 2000-х и быстро попал в обойму наиболее перспективных. Его популярность взлетела всего после пары ролей.
Участие Бероева в фильмах и сериалах стало залогом успеха: герои актера запоминались с первого взгляда.
С Ксенией Алферовой Бероев познакомился на одной из конференций в 90-е.
Позже молодые люди играли вместе в школе-студии МХАТ, а позже снимались в одном сериале.
Именно на съемках в 2000 году и начался их роман, а еще через год они расписались.
Знакомые долго не могли понять, на чем держится их брак. Рядом с эффектным темпераментным Бероевым Ксения казалась серой мышкой. Она хотя и была актрисой, но в популярности очень сильно уступала и матери, и приемному отцу Александру Абдулову, и мужу.
Впервые в кино Ксения появилась в возрасте семи лет, став взрослой, смогла даже сыграть в американском боевике. Но убедительно заявить о себе зрителям, как о яркой актрисе, так и не смогла.
Словом, для большей части публики она так и осталась дочерью Ирины Алферовой, собственным ореолом славы не обзавелась.
Но довольно скромная фильмография и нечастые роли в театре саму Ксению как будто никогда не смущали.
Единственная наследница
Время шло, а пара разводиться не собиралась, в отличие от большинства звезд, с легкостью менявших одних спутников жизни на других через пару проведенных вместе лет.
Они и обвенчались без привлечения прессы и фотосессий в соцсетях: как обычные люди. Правда, детьми обзаводиться не торопились.
Единственная дочь, которую решили назвать Евдокией, родилась у супругов только через шесть лет после свадьбы, в 2007 году.
Событие это почти не вызвало откликов в медиа, потому что Бероев с Алферовой не акцентировали на нем внимания, хотя к тому времени Егор уже снимался в кино и был общепризнанной знаменитостью.
Куда больший интерес у сплетников вызвал злосчастный выпуск программы «Ледниковый период», после которого Бероева «уличили» в измене жене с Екатериной Гордеевой и заочно развели.
Сплетни и домыслы
Но и после этого брак актеров не распался. Дочь росла, однако ни фото, ни новостей о ней в светских хрониках от мамы и папы не поступало. В дело вновь включилась общественная фантазия.
Поползли слухи о том, что у Дуни обнаружен синдром Дауна, якобы поэтому Бероев стесняется рассказывать о ребенке и показывать ее людям.
Предполагаемые диагнозы менялись, становились один другого страшнее после основания супругами центра помощи «особенным» детям.
Ксения и Егор нередко фотографировались со своими подопечными. И наиболее внимательные поклонники актеров заметили, что среди детей появляется девочка, необычайно похожая на Бероева.
Другие рассмотрели в ней черты Ирины Алферовой. Видимо, это и была Дуня, которую «скрывают».Сейчас Евдокия уже взрослая девушка, но информации в Сети о ней немного.
Бероев и его жена, прожившие вместе почти 25 лет, давно доказали, что не гонятся за дешевой популярностью и не любят выставлять личное на всеобщее обозрение.
Свою дочь они воспитали в том же духе: не баловали излишне, хотя и не отказывали в каких-то простых детских желаниях.
Чувствительный характер
По словам Ксении, Дуня не сидит сутками в Интернете и редко пользуется гаджетами. Досуг она проводит за книгами, в свободное время часто выбирается на природу.
У супругов большой дом в Нахабино, вблизи которого живописный лес. Отдыхать на тропические курорты вместе с родителями наследница тоже выбирается, но происходит это не очень часто.
Мама Дуни уверяет, что ее дочь — самая обычная девушка, довольно коммуникабельная. Но общаться предпочитает со своими знакомыми и друзьями, всеобщая публичность не для нее.
«Она очень чувствительная, легко может заплакать, если сталкивается с несправедливостью или негативом», — описывает Алферова характер Евдокии. А еще дочь очень нравится мальчикам.
Словом, если Дуня и «прячется», то лишь от пустого внимания посторонних и ненужных ей людей.
Наличие знаменитых родителей не обязывает выворачивать свою жизнь на всеобщее обозрение.