Недавно вышел новый выпуск «Секрета на миллион», в котором сценаристы решили тряхнуть стариной и вспомнить певиц, популярных в 90-х и 00-х, пригласить их в свою студию и предаться ностальгии. Участвовали Бьянка, Тишинская, Макаревич, Татьяна Морозова, а также единственная дочь Евгения Осина – Агния.
Детство принято считать самым счастливым периодом жизни человека, однако в последние годы пошла своеобразная мода плакаться и рассказывать, как сложно жилось в детстве. Это все кривые последствия популярности психоанализа, в котором терапевт анализирует детство клиента, связывая его нынешние способы совладать с реальностью с детскими травмами.
Это рабочая система, но в последние годы она приобрела какой-то кривой, уродливый вид: стало модно винить родителей в своих проблемах. Ведь очень приятно снять с себя ответственность и сказать, что, мол, я такой проблемный из-за сложного детства.
Итак, в минувшем выпуске артистки вспоминали о своих молодых годах. Певица Бьянка юные годы вспоминает с болью, потому что их омрачали постоянные конфликты с мамой и борьба с лишним весом. Татьяна Морозова («Унесенные ветром») больше рассказывала об обидах на бывшего мужа.
Внезапно, совершенно не стала жаловаться на отца дочь Осина, которая вспоминала о папе скорее с любовью и никаких обидок в его сторону не высказывала (хотя вот в её случае было, за что).
Но мы сегодня прицельно поговорим об Анастасии Макаревич, которая также стала гостьей шоу.
Очень уж я неравнодушна к группе «Лицей», в молодости обожала песню «Осень». Как с первых аккордов она запала мне в сердце, так и до сих пор там. Впрочем, это главный и самый крупный хит коллектива.
После такого удачного старта в группе были многолетние разборки, начиная с ухода Перовой коллектив посыпался. И да, все эти годы я читала интервью девчонок-участниц (сейчас они все уже взрослые женщины со сложившимися судьбами).
И красной нитью там шло, что все распри и проблемы в коллективе были именно по причине того, что отчим ставил Настю в центр, а остальные были, по большому счету, фоном для Насти.
Но сама она всегда это отрицала. Отрицает и сейчас. Может, действительно, Перова, Плетнева и остальные просто оказались слишком уж жадными до внимания и обидчивыми, что им не давали главные партии в песнях?
В новом интервью Макаревич снова сглаживает углы. На претензии из старых интервью Плетневой говорит, что не было ничего такого, никто никогда участниц не выделял.
Также Анастасия отметила, что никогда не ощущала зависти в коллективе, поскольку девушки жили в одинаковых условиях и получали равные гонорары.
«Лену Перову папа уволил из группы. Он был честный человек. Лена снялась в передаче, не сообщив ему об этом в качестве ведущей. Сначала она сказала, что эфиров больше не будет, но потом появилась на экране снова. Это была некрасивая история. При этом инцидент произошел в пик гастролей.
Мы не знали, как двигаться дальше. Был объявлен огромный кастинг, на который девушки приезжали даже с семьями. Так появилась Аня — ее привел музыкант знакомый»
– здесь она акцентирует внимание на том, что кастинг был огромный и Плетневой, которая вообще не вокалистка, а изначально скульптор, надо бы радоваться, что взяли в коллектив.
Кудрявцева прямо спрашивает, мол, почему Плетнева всегда говорила, что ей и девочкам просто надоедало быть бледными тенями Насти. На что Макаревич невозмутимо гнет свою линию. Никто никого не выделял: «Я не помню, чтобы такая задача была поставлена.
Мне кажется, для Ани папа сделал очень многое. Он сделал из нее прекрасную артистку, создал ее имидж и образ в коллективе. В общем, у нас всегда было три персонажа, каждая разная по характеру. Ну, каждому Бог судья! Каждый говорит то, что считает нужно»
Время все расставило по местам. Сложилась судьба и карьера и у Перовой, и у Плетневой, и у Ишханишвили, и у Тайх. И у самой Макаревич все прекрасно и благополучно в жизни.
Кстати, для своих 47 лет выглядит она хорошо. Лишнего веса нет, «улучшайзинг» умеренный и уместный. Они с Кудрявцевой интересно смотрелись в кадре, две такие яркие блондинки, одна в красном, другая – в темно-розовом.
И вот что приятно удивляет в Анастасии Макаревич, так это её невероятная верность и благодарность отчиму. Возвращаясь к теме в начале статьи, о моде критиковать своих родителей. Обычно редко кто из детей любит отчимов, а если еще и подросток – туши свет.
Но Настя оказалась редкой умницей в том плане, что с 14 лет работала как взрослая и никаких глупых обидок на отчима не таила, а всю жизнь только с невероятной благодарностью о нем отзывалась. Другая бы на её месте могла развить тему об эксплуатации детского труда, а то и еще чего похуже.
Но Макаревич умница: она с уважением и любовью отзывается о человеке, который буквально «вылепил» из нее звезду.
Конечно, любой слушатель, кто хоть немного «в теме» истории группы, понимает, что коллектив создавался под и для падчерицы продюсера. Но поражает, как же упорно Анастасия стоит на своей правде, даже спустя годы. Это редкая история признательности в шоу-бизнесе, когда семейные проблемы и деньги не стали причиной того, чтобы отречься от человека, который заменил отца.