«Когда она ухаживала за пожилыми родителями мужа — он тайно встречался с другой женщиной и посвящал ей свои песни». Ирина Селезнёва

Впервые услышав текст новой песни мужа — «Девочка-видение» (я обернулся посмотреть не оглянулась ли она), Ирина Селезнёва умилялась и наивно верила, что супруг посвятил эту песню ей. Всё-таки в браке они жили семнадцать лет, а семейная жизнь, казалось, складывалась, как нельзя лучше.

Но вскоре выяснилось, что муж посвятил эту песню вовсе не Селезневой, а своей новой тайной пассии. Сердце актрисы было разбито в пух и прах. Она очень долго не могла смириться с предательством мужа, учитывая, что он даже после развода продолжал подливать масло в огонь, нелестно о ней отзываясь. В статье мы расскажем, как Ирина Селёзнева пережила предательство, и как она живёт сейчас.

Ирине Селезнёвой хорошо запомнились студенческие годы. Она по сей день обожает вспоминать, как ездила «на картошку» вместе со студентами из Ленинградского театрального института, как с однокурсниками веселилась в общежитии, и с каким интересом она «поглощала» знания, которые ей преподносили знаменитейшие артисты-преподаватели.

Раньше она любила вспоминать ещё и свой студенческий страстный роман с однокурсником Максимом Леонидовым, за которого она впоследствии вышла замуж незадолго до окончания вуза, но сейчас актриса безуспешно пытается выкинуть эти воспоминания из головы.

История их любви начиналась очень красиво. Михаил Леонидов будил её по утрам, напевая под окном девушки лирические песни. Он посвящал ей стихи, и всю свою стипендию тратил на подарки для любимой. Рядом с ним Ирина Селезнёва чувствовала себя невероятно счастливой.

Каждый вечер они гуляли по Ленинграду, смеялись, попадали в забавные ситуации, а перед тем, как разойтись по своим комнатам в общежитии — садились на лавку и просто молчали, обняв друг друга. Их отношениям по-доброму завидовали многие студенты.

Окончив институт, Ирина Селезнёва начала работать вместе с мужем в Большом драматическом театре, но вскоре Максима Леонидова призвали на срочную службу в армию. Нужно сказать, что раньше — в студенчестве, у него не было отсрочки, однако, он каким-то образом умудрялся избегать армейскую службу.

А в первый год работы в театре он сказал жене: «Ну сколько уже можно бегать? Пойду служить, чтобы от меня, наконец, отстали». Ирине Селезнёвой было без него непросто. Тоска по нему съедала женщину изнутри. Трижды в неделю она отправляла мужу письма и проливала на них свои слёзы. Ей в тот период казалось, что время замедлилось — каждый день длился бесконечно долго.

Как бы то ни было, через два года Максим Леонидов вернулся домой. Восстанавливаться в театре он не планировал, да и вообще больше не хотел быть актёром. Теперь его увлекала только музыка. Вместе со своими близкими друзьями Леонидов основал музыкальный квартет, который назывался «Секрет».

Они прославились всего-то за несколько месяцев — как только выпустили свою первую пластинку. Весь Советский Союз знал их песни: «Моя любовь на пятом этаже»«Буги-вуги»«Алиса»«Ленинградское время».

Ирина Селезнёва радовалась успехам мужа. Она регулярно приходила на его концерты, а Максим Леонидов со сцены, смотря ей в глаза с теплом и любовью, говорил: «Эта песня посвящается моей дорогой жене Ирине». Сама же актриса не добилась больших высот в своей карьере.

В театре дела складывались более-менее хорошо: главные роли, неплохие гонорары, гастроли по всей стране, а вот в кино её почти не приглашали. Разве что, она появилась в успешных короткометражках: «Грустить не надо» и «Один за всех». Но в 1987 году и она стала знаменитой, благодаря главной роли в прекрасной картине «Крейцерова соната».

У неё появились поклонники, которые фотографировались с ней и просили дать автограф, а кинорежиссеры всё чаще стали давать ей роли в своих фильмах. Максиму Леонидову это не нравилось. Его раздражала популярность жены, хоть он этого и не показывал. Забегая наперед, после развода он признается, что Ирина, по его мнению, не заслужила ни капли славы.

На заре девяностых годов, Максим Леонидов решил переехать с женой в Тель-Авив, потому что там жили его пожилые и больные родители, которые нуждались в заботе. Селезнёва, разумеется, переезжать не хотела, ведь она только-только добилась успеха и переезд точно бы сказался на её карьере негативно. Однако отказаться от переезда в Тель-Авив она не могла.

Во-первых, родителей мужа она хорошо знала и очень уважала, поэтому не могла оставить их без помощи, а во-вторых, семья для неё была превыше карьеры. Нужно сказать, что в Израиле Ирина тоже добилась немалых успехов, как актриса.

Сначала она выступала в русском театре, а со временем выучила иврит и стала ведущей артисткой в одном из самых популярных театров Израиля, который носил и по сей день носит название «Камери». В основном она заботилась о больных родителях мужа. Как только рабочий день заканчивался — она буквально бежала к ним домой, чтобы приготовить поесть, принести необходимые лекарства.

В общем, она помогала им всем, чем могла. В то же время, Максим Леонидов гастролировал со своей музыкальной группой и дома появлялся крайне редко. Как-то он приехал с очередных гастролей и попросил жену оценить его новую песню «Девочка-видение».

Несмотря на то, что супруг постоянно отсутствовал дома, Ирина была счастлива, ведь семейные отношения складывались очень хорошо и новая песня супруга тому подтверждение. Ну, это она так считала. На самом же деле романтическую песню он написал не для неё, а для своей тайной пассии — актрисы Анны Банщиковой, сопровождающей его во время гастролей.

Леонидов скрывал роман с Банщиковой полтора года и сам же раскрыл правду, когда на одном из своих выступлений выкрикнул со сцены: «У нас есть одна новая песня. Аня, она посвящается тебе. Я тебя люблю!».

Ирины Селезнёвой не было на этом концерте, но зато были её ленинградские друзья, которые всё ещё с ней общались. Они-то и рассказали ей о том, что на концерте произошло. Когда муж вернулся с гастролей — ему пришлось рассказать всю правду.

Ирина Селезнёва подала на развод, но, при этом, продолжила жить в квартире родителей бывшего мужа в Тель-Авиве и ухаживать за ними. Мать и отец Леонидова были не виноваты во всей этой ситуации, поэтому к ним актриса по-прежнему относилась с большой любовью. А вот бывший муж на одном предательстве не остановился.

Он начал некрасиво высказываться об Ирине в своих интервью — говорил, например, что она бесталанная, и как жена она не очень. Ей было больно слышать всё это от человека, которого она искренне любила. Сама же она, кстати, поступила мудро, публично сказав: «А я благодарна Максиму за годы совместной жизни. И песни у него замечательные.

До сих пор их слушаю, в том числе и «девочку-видение», которую он, как выяснилось, посвятил другой женщине». После развода, Ирина находилась в глубокой депрессии. Справиться с предательством ей помогали родители Леонидова, а также её лучшая подруга, которая вместе с ней работала в театре «Камери».

Однажды эта подруга повела её в бар, чтобы она выпила и повесилась, как следует. Там к Ирине Селезнёвой подошёл красивый американец по имени Уилфред, который хотел познакомиться. Актриса ему отказала, но её подруга настояла, чтобы она всё-таки с ним познакомилась. «Хватит страдать и замыкаться в себе. Живи в своё удовольствие» — вспоминала Ирина слова подруги.

Ирина Селезнёва всё же пообщалась с Уилфредом. Оказалось, что у них было много общего: одинаковые взгляды на жизнь, увлечения, а также Уилфреда тоже предала жена, оставив его одного с маленькой дочкой по имени Брайни. Ирина стала встречаться с этим мужчиной почти ежедневно, а вскоре вышла за него замуж и уехала к нему на родину — в Англию, в деревню Whitley Chapel.

Там она живет уже более двадцати лет, но, важно отметить, что довольно часто она приезжает в Россию к своим друзьям и родственникам, и иногда даже снимается в фильмах, например у неё большая роль в сериалах: «Эра стрельца» и «Передел».

А в Англии она помогает с работой супругу, который владеет небольшой сельскохозяйственной компанией. Дочка от прошлого брака Уилфреда живёт в другой стране, но часто приезжает к ним в гости. «Она стала для меня родной» — признавалась Селезнёва.

Сейчас актрисе шестьдесят три года. Она рада тому, что её жизнь сложилась так, а обид на бывшего мужа у неё давно не осталось. Ирина Селезнёва говорила: «Я не люблю вспоминать Максима и наши с ним отношения, но это не значит, что я всё ещё на него зла. Нельзя держать в себе негативные эмоции и мысли, иначе мы никогда не будем счастливы».

 

Оцените статью
«Когда она ухаживала за пожилыми родителями мужа — он тайно встречался с другой женщиной и посвящал ей свои песни». Ирина Селезнёва
Ольга Орлова: ребёнок после 40 лет и дружба с Жанной Фриске