Как девушка из хорошей столичной семьи выросла в распутную старушенцию: перипетии Натальи Штурм

В моей памяти Наталья Штурм осталась дочкой мамы-библиотекаря – тоненькой, интеллигентной девушкой, которая пела грустную песню про школьный роман. Увы, но та песня так и осталась единственным хитом в ее карьере. Уже в начале 00-х Штурм ударилась в эпатаж, и с каждым годом скандальные инфоповоды вокруг нее становились все откровеннее, так и превратилась некогда милая молодая певица во взрослую тетеньку, которая живет в стиле «трусами наружу».

Сейчас из любопытства даже проверила: Штурм 1966-го года, Волочкова – 1976, на 10 лет младше. Но по своей энергетике воспринимаются примерно одинаково. Некогда воспитанные, перспективные, из хороших семей, красивые и одаренные – и вот как время их изменило…

Наталья родилась в Москве, отец почти сразу ушел из семьи после рождения дочери: «Папа отказался от меня в зародыше, но всегда приходил занимать деньги у мамы. Когда она нас познакомила, я рассмеялась» (с)

Тем не менее, мать сумела одна вырастить дочь и дать ей хорошее воспитание. Девочка хорошо училась и посещала муз школу. Дедушка (Константин Старицкий) был оперным певцом, и педагоги в «музыкалке» заключили, что Наташа унаследовала частичку его таланта. Потом было поступление и учеба в Московской государственной консерватории (эстрадное отделение).

Интересный факт, о котором сама Штурм вспомнила уже в зрелом возрасте: училась она в одном классе с Романом Абрамовичем, и будущий миллиардер в молодости не устоял перед красавицей, как-то раз робко приобнял ее на балконе у друзей. Впрочем, в те годы она была наивна и чиста, а было бы иначе – кто бы знал, чем все могло закончиться…

Переломным моментом в жизни Натальи стала победа в конкурсе «Шоу-королева», который устраивал Иосиф Кобзон. Дальнейшие события очень хорошо характеризовали нравы тех лет: руководство продюсерской группы во главе с Кобзоном стало обсуждать, с кем будет встречаться Наташа. Ее мнения в этом вопросе даже не спрашивали.

Впрочем, Наталья вполне успешно «околпачила» всю братию Кобзона и не досталась никому. Воспитание не прошло даром: девушка хотела славы и успеха, но не была готова ради этого унижаться или ложиться под возрастных полукриминальных авторитетов.

Она не стала терпеть такое отношение, и просто порвала сотрудничество с Кобзоном. Но мечты о большой эстраде не оставила. И тогда ее путь пересекся с Александром Новиковым. Человеком одаренным, сложным и своеобразным.

На его фигуре остановимся отдельно.

Новиков был большой оригинал, который шел против течения. Был бы он более сговорчивым и дальновидным, что называется – склонным к сотрудничеству, думаю, из него вполне мог бы получиться второй Игорь Крутой или Николаев. Обычно путь у таких правдорубов, каким был Новиков, один: удачный альбом, конфронтация с коллегами, серия скандальных интервью, неудачный или не допущенный к широкому слушателю альбом, и затем прозябание в забытье.

Новиков придумал «отличный» (по его мнению) пиар-план для Натальи. Даже говорил, что Штурм станет «второй Пугачевой». Купив у именитого композитора потенциальный хит, Штурм сняла клип и пустила его в ротацию на телевидение. Для этого ей пришлось заложить и чуть не потерять московскую квартиру.

Новиков обещал ей золотые горы. Видимо, под напором его обещаний она и согласилась на любой пиар, и тогда пошли проплаченные статейки в «Спид-инфо» о том, что, якобы, Новиков выиграл Штурм в карты и прочие откровения на грани приличия. Конечно, все это было просто частью «гениальной» пиар-акции Новикова.

После этого Штурм годами и десятилетиями опровергала в интервью слухи о себе, которыми Новиков щедро потчевал желтых журналистов в 90-х.

Наталья стала достаточно узнаваемой, но второго хита уровня «Школьного романа» в ее карьере не последовало. В 1997 году она рвет сотрудничество с Новиковым и пускается в сольное плавание, которое полностью похоронило ее карьеру.

Нет, Наталья не пропала полностью с радаров. Но ее медийность упала до минимума, она появлялась изредка на задворках шоу-бизнеса. Напоминала о себе то выпуском серии книг собственного сочинения, детективов со странными названиями, то фейковыми романами.

Причем личная жизнь у Штурм сложилась вполне счастливо, ее супруги были завидными мужьями, у нее родились прекрасные дети. Правда, второй муж пытался отсудить родительские права, а сын по достижению 14 лет сам ушел жить к отцу (и снова параллели с историей Волочковой). Сейчас Штурм давно в разводе.

И вот в этом вся Штурм: из хорошей столичной семьи, с хорошим воспитанием, даже после пиар-методов Новикова удачно вышла замуж, стала мамой.

Вот все же хорошо, прекрасно было у человека! Но все время ее тянуло на «темную сторону»: гулянки, распускание сплетен о себе, написание странных книг, обнаженные фотосеты, откровенные интервью. И с каждым годом она не только не мудреет-матереет, а словно бы становится еще… кхм… эпатажнее. Инфантильность?… Да, бывают такие люди, которые не взрослеют до преклонных лет.

Сама певица не очень довольна своими мужьями и личной жизнью: «Все те мужчины, которые обещали носить меня на руках, быть крепкой стеной, сделать меня счастливой, не выполнили своих обещаний. Их можно обнулить и встретить нормального, на всю мою оставшуюся жизнь, хорошего, доброго… щедрого мужчину» (с)

Перешагнув рубеж 45 лет Штурм переключилась на молодых ухажеров: в 2016-м ради отношений с Тиграном Арутюняном, которого она была на 17 лет старше, Штурм решилась на пластику лица и груди. Потом было еще несколько похожих отношений и операций (формирование плоского живота, веки, липосакция и другие), не станем все их здесь перечислять.

В любовных приключениях Натальи подписчики окончательно запутались: в 2022-м перед ней стоял сложный выбор между Дереком и Альбертом (кстати, второй был представлен как состоятельный американец, которому Наталья разбила сердце).

Во всех этих перипетиях, их хронологии и очередности, разобраться сложно. Черт ногу сломит, как говорится. Может, на шестом десятке такая жизнь – это и есть успех и счастье? Но на скромный взгляд Автора, все же это махровая инфантильность.

Кстати, сама артистка вот что говорит про свои откровенные фото, которыми пестрят ее соц сети:

«Кто-то уходит в запой, кто-то замыкается в себе, кто-то — истерит. Я же выставляю яркие фото. Как настоящий артист, чувствую потребность отвлечь людей, переключив их внимание на горячий контент, пусть даже реакция будет негативной» (с)

Что ж, может, такой способ справляться со стрессом и правда лучше вредных привычек и зависимостей. Но это крайность. На противоположной от Штурм стороне – ее ровесницы с расплывшейся фигурой и потухшим взглядом, которые ни разу не бывали на морях-океанах. Во всем нужна золотая середина, но для Натальи Штурм это слишком скучно.

Оцените статью
Как девушка из хорошей столичной семьи выросла в распутную старушенцию: перипетии Натальи Штурм
Елена Валаева. Творческий путь, единственный супруг-режиссёр и ранний уход. Как жила прекрасная Бетти из киноленты «Опасный поворот»?