Почему богатым женщинам противопоказана наивность: история «наивной Люси», погибшей в 56 лет – Людмилы Браташ

Внешне она ни капли не была похожа на стереотипную богачку. Ни брендов, ни ресниц-опахал, ни львиной гривы, ни водителя на роллс-ройсе. Самая обычная женщина средних лет, которых мы видим вокруг себя на улицах любого мегаполиса. С неровно – как будто сама и в темноте укладывала – завитыми волосами. И с мягкой, скромной улыбкой.

Она не любила, когда ее звали Людмилой, и всегда представлялась «Люся».

И по характеру своему она тоже была не типичной миллионершей. Не было в ней жесткости, дальновидности, она верила людям. Была наивным, доверчивым человеком. А там, где большие деньги – там наивности быть не должно.

Долго думала, стоит ли в заголовке упоминать про алкоголь, про зависимость от спиртного. Потому что именно это де-факто и погубило Людмилу. Но все же алкоголь стал последствием ее наивности. Так что изначально причина всего произошедшего – личность, характер Людмилы.

Людмила появилась на свет в Минске, в семье военнослужащего. Семья самая обычная, советская, со всеми плюсами и минусами того времени.

В детские годы Людмила отличалась от большинства девочек: ей было интересно, как устроены самолеты, был технический склад ума. А потом в ее жизни появилась фанатская страсть: Люда обожала рок-группы, и стала писать о них статьи.

Именно поэтому после окончания школы решила связать свою жизнь с журналистикой. Поступала в Москве, и еще будучи студенткой, устроилась на работу в столичный пресс-центр МИД.

На заре 90-х Людмила открыла собственную компанию – «Al Air». Этот авиа-бизнес изначально подразумевал общение с богатыми людьми, потому что частные авиа-перелеты в те годы мог себе позволить только обеспеченный человек.

Браташ арендовала самолеты, организовывала для пассажиров эксклюзивный сервис, умела договариваться об отправке рейсов без предоплаты, согласовывала поставки авиационного топлива. С каждого организованного рейса она получала за свои посреднические услуги не меньше десяти тысяч долларов.

Появились большие капиталы. Людмила не стала бросать деньги на ветер, а пере-вложила их вновь, на этот раз выбрав рынок недвижимости. Загородные коттеджи, элитные квартиры в Москве – она перепродавала объекты, доведя их до ума, с огромной наценкой. На тот момент в Москве элитка разлеталась, как горячие пирожки.

Людмила стала очень богатой женщиной. Но при этом оставалась очень простой, душевной, без зазнайства и апломба.

Очень плохо, что не удалось ей найти подходящего по статусу мужа. В те годы резко взлетевшие мужчины-бизнесмены (ну все мы понимаем, что зачастую происхождение капиталов имело криминальные корни) выбирали себе подруг-моделек, юных и не очень интеллектуальных.

А Людмила была зрелой женщиной, со зрелыми суждениями, которая не станет заглядывать в рот дяде. То есть такая женщина-ровня, женщина-соперник.

А за совсем уж простака ей тоже не было резона выходить, разница в образе жизни была огромна. На альфонсах она обожглась и больше не пыталась строить семью с ними.

Увы, но Людмила не вышла замуж и не обзавелась детьми.

Один раз Людмила сильно обожглась на своем доверии к мужчине. Из воспоминаний Л.Лениной:

«Филипп очень старался и был невероятно угодлив. Оно и понятно, он пилот частных самолетов, а у Люси своя компания по их аренде. Он типичный альфонс, который всегда выбирал крутых женщин. Его предыдущая жена, например, была дочерью владельца авиакомпании.

…Любовь была страстная: Люся сделала Филиппа пилотом в своей компании, выделила ему рекордную даже для пилотов зарплату, познакомила со всеми знакомыми миллионерами и купила ему золотые часы. Подруги, в том числе и я, ее потеряли.

Первый раз я застала Люсю в тяжелом запое после измены Филиппа с русской ученицей парикмахера. Я приехала в ее парижскую квартиру, потому что она промычала мне в трубку, что нуждается в помощи. Распахнув окна и проветрив смрад, я вылила весь алкоголь из всех бутылок в раковину и принялась за психотерапию.

Люся рассказала мне о том, как поймала негодяя на измене, выгнала его со своей работы и из своей жизни, как он снял ценную деталь с ее дорогого самолета и стал ее шантажировать, требуя отступные, и как ей удалось с помощью знакомых военных его образумить» (с)

Говорят, природа не терпит пустоты. Человеку сложно быть одному, сложно осознать истину, что человек человеку – волк. Все равно ищешь каких-то друзей, подруг, духовную близость.

И вот Людмила нашла себе друзей. Поскольку она регулярно обитала на европейских курортах, то пересеклась с «русскими в Европе», это была Лена Ленина и спортсменка Марина Анисина, которая на постоянной основе обитала во Франции. Именно Анисина познакомила Браташ с Никитой Джигурдой.

А Джигурда начал разыгрывать карту дружбы, близости и вот этого всего. Ну и устраивал «веселые» вечера-посиделки, на которых алкоголь лился рекой.

Хваткий циничный человек поганой метлой бы вымел такого «друга», моментально раскусив его мотивы. Но Людмилу все устраивало: она верила, что эти люди – друзья, с ними весело, им можно доверять.

Спиртное лилось рекой. Это не был алкоголизм в привычном понимании этого слова. Это была зависимость в красивой, элитарной обертке. С шикарными интерьерами, бутылочками за тысячи евро, под звук прибоя на Лазурке.

А посмотрите на ее взгляд на поздних фото: взгляд стал таким виновато-несчастным. Таким он становится с годами у многих алкоголиков. Начинаются депрессии, ничего не радует, они начинают винить в своих проблемах всех подряд.

Анисина, Джигурда и Браташ так и дружили «втроем» до кончины Людмилы.

Она стала крестной матерью ребенка пары. Джигурда убедил Людмилу, что его сын – это новое кармическое воплощение ее убиенного ребенка (в 25 лет она делала аборт). Ой, даже и не знаю, как опытная бизнес-вумен могла поверить в эти сказки… Но факт – поверила.

Во время празднования Нового 2016 года Браташ попала в больницу. Вернувшись домой, она заявила, что у нее украли из сейфа ценные бумаги и деньги, а также сняли средства с ее счетов в банке. 15 февраля того же года водитель и охранник Браташ обнаружили тело женщины в ее заграничном особняке. Тело лежало среди пустых бутылок.

Похороны Людмилы организовал Никита Джигурда. Вокруг произошедшего ходило множество слухов.

Вот тут-то и всплыли миллионы Люси!… Ее авиа-компания тихо умерла еще в 2009 году, но Браташ умела вкладывать деньги. К моменту смерти владела элитной недвижимостью в Москве, Париже, был загородный дом и приличный счет в банке. Счет шел на миллионы в валюте.

Из воспоминаний Лениной (он разругались с Люсей лет за семь до ее смерти):

«Именно Джигурда сообщил мне подробности трагической смерти бывшей подруги. Никита убежден в том, что Люсю ограбил и убил ее водитель. Я несколько дней была в сильнейшем шоке.

Я в ужасе смотрела все передачи с участием Никиты о Люсе. И с ужасом узнавала в сюжетах некогда родного человечка, обезображенного годами алкоголизма и синяками избиений» (с)

Вот такая вот история. Будь Браташ циничнее и мудрее, наверное, и сейчас бы жила да наслаждалась своими деньжищами. Но история не знает сослагательного наклонения.

Оцените статью
Почему богатым женщинам противопоказана наивность: история «наивной Люси», погибшей в 56 лет – Людмилы Браташ
Лариса Удовиченко: любовь и разочарование