10 самых красивых советских актрис по версии журнала Maxim

Любовь Орлова

Фильмография Любовь Орловой не очень обширна, однако ей удалось застрять в памяти у многих зрителей. После того, как Любовь познакомилась с режиссером Григорием Александровым, она начала сниматься преимущественно у него.

Так, из 23 работ в десяти режиссером был Александров. Вместе они поработали над такими фильмами, как «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», «Светлый путь» и Боевой киносборник №4».

Ирина Алферова

В театре Ирина Алферова, несмотря на учебу в ГИТИСе, начала играть только через несколько лет после своего дебюта в большом кино. Однажды режиссер Василий Ордынский сказал ей, что играть в «Хождении по мукам» она будет только в том случае, если на время съемок откажется от театральной сцены.

Этот отказ затянулся настолько, что Ирина стала исключительно киноактрисой и затем, когда уже все же взошла на сцену театра, не могла понять, что зрители не видят ее слезы.

73-летняя актриса за свою весьма объемную карьеру успела сняться в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах», «Предчувствии любви», «Ночных забавах», «Ермаке» и «С любимыми не расставайтесь».

Наталья Варлей

Несмотря на то, что у Натальи Варлей было освобождение от физкультуры по состоянию здоровья, она поступила в детскую цирковую студию и, закончив ее, стала работать в этом направлении. Во время работы Наталья познакомилась с клоуном Енгибаровым, к которому на представление однажды пришел режиссер Юнгвальд-Хилькевич.

Он заменил Наталью и предложил ей роль в «Формуле радуги», однако не этот фильм даровал ей огромную известность, а «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», который вышел в том же 1966 году. После этого Варлей снялась в лентах «Вий», «12 стульев», «Три дня в Москве» и, пожалуй, только ролью в «Вие» Наталье удалось приблизиться к тому «вау-эффекту», что и с Ниной.

Александра Яковлева

Хоть Александра Яковлева и прожила 64 года, карьера у нее продлилась не особенно долго. В 1979 году она дебютировала с фильмом «Экипаж», который принес ей известность и всенародную любовь, а также благодаря одной нашумевшей сцене сделал ее одной из самых желанных советских актрис.

Уже через 14 лет Яковлева закончила свою карьеру и ушла в совершенно другое направление, но в 2016 году она неожиданно сыграла Тамару в новом «Экипаже». Правда, это не та Тамара, которую Александра исполнила в первой картине.

Наталья Фатеева

Еще во время учебы во ВГИКе Наталья Фатеева успела сняться в нескольких фильмах, один из которых – «Дело «пестрых»». О нем она вспоминала с негативом, так как днем она училась, а поздно вечерам приходила на съемки и была вынуждена, борясь со сном, сниматься в фильме.

В одном из своих интервью Наталья прямо сказала, что ненавидит этот фильм, хотя атмосфера на съемках была хорошей.

Фатееву в основном помнят по второстепенным ролям. Как говорила сама актриса, она была фоном для сильных мужчин, и поэтому в каждой новой работе ей приходилось придумывать что-то выделяющееся, чтобы ее помнили даже по ролям второго плана.

Татьяна Друбич

До окончания школы Татьяна Друбич снялась в трех фильмах и вполне могла влететь в советский кинематограф с двух ног, стоило всего лишь продолжить сниматься, поступить в театральное училище и окончить его.

Татьяна действительно продолжила сниматься, но она решила не поступать во ВГИК и вообще выбрала профессию, связанную с медициной. Так, в следующие годы Друбич работу врачом иногда совмещала в кино и в таком темпе сыграла в «Ассе», «Анне Карамазофф», «Москве» 2000 года, «О любви» и нескольких других картинах.

Нонна Терентьева

После того, как Нонна окончила Театральное училище имени Бориса Щукина, ей предложили несколько ролей, но она выбрала одну – Екатерину Туркину в фильме «В городе С.», который мог бы сыграть большую важность в становлении Терентьевой, как актрисы, потому что картина получил приз на Международном кинофестивале в Риме и была показана на Каннском кинофестивале.

Именно там известная французская актерская супружеская пара – Ив Монтана и Симона Синьоре – похвалила молодую актрису и даже сказала, что дала бы ей награду за лучшую роль и красоту.

За этим комментарием последовали реальные предложения о работе над зарубежными фильмами, но Нонне не позволили прославиться за рубежом, а на родине ее карьера, которая только получила мощный толчок, начала угасать, отчасти из-за того, что ей предлагали легкие и незапоминающиеся роли роковых красоток.

Светлана Дружинина

К двадцати годам Светлана Дружинина успела загореться идеей стать балериной, получить травму и отказаться от своей мечты, попасть на телевидение, сняться в небольшой роли в первом фильме и поступить во ВГИК.

Буквально за несколько лет жизнь Светланы кардинально поменялась и музыкальную хореографию она поменяла на большие камеры, телеэкраны и работу с лучшими режиссерами. Впрочем, актрисой она пробыла тоже недолго.

Уже в 1965 году Дружинина сыграла свою последнюю значимую роль в кино, поступила на режиссерский факультет ВГИКа и в 1973 году сняла свой первый полнометражный фильм, за которым последовал прорыв в виде фильмов про гардемаринов.

Наталья Селезнева

Стать актрисой Наталья Селезнева решила еще в детстве. Тогда она начала с театральной сцены, а в 1960-х перебралась в кино.

Ее первая яркая роль – это Лида в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», который, похоже, предопределил всю ее будущую фильмографию, ведь впоследствии Селезнева снималась преимущественно в комедиях, среди которых «Саша-Сашенька», «Я вас любил…», «Старый знакомый», «Приключения желтого чемоданчика», «Точка, точка, запятая», «Иван Васильевич меняет профессию» и другие.

Анастасия Вертинская

Изначально Анастасия Вертинская даже не думала о кино. Сначала все ее мысли были заняты балетом, затем лингвистикой, и уже за ними стоял кинематограф. Впрочем, именно он и оказался тем, что было необходимо Вертинской.

Ее первые две роли – Ассоль в «Алых парусах» и Гуттиэре в «Человеке-амфибии» стали прорывными настолько, что Анастасия один раз даже получила хорошую оценку в школе за то, что дала учителю автограф.

После этого Анастасия сыграла еще множество главных ролей в таких фильмах, как «Случай с Полыниным», «Преждевременный человек», «Безымянная звезда», «Двенадцатая ночь» и других.

Оцените статью
10 самых красивых советских актрис по версии журнала Maxim
Тётя 36-ти лет и молодой рокер: почему не задался роман Пугачевой и Владимира Кузьмина